Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSSНаша компания выпустила очередное обновление приложения «Запись на прием на платформе Пинкит».
В статье мы расскажем сразу о двух новых обновлениях:
- Создание записи на прием из Сделки;
- Изменение внешнего вида и темы приложения.
Как это работает, читайте далее.
Если нужна интеграция таблиц и Битрикс для ведения записи на прием и учебных планов в таблицах, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
В новом релизе «Запись на прием» добавлены следующие возможности:
1. Добавлен штатный функционал для смены темы оформления и пользовательской фоновой картинки (для главной страницы приложения и внешней формы). Ранее, тема и локальная картинка ставилась под конкретное приложение.
Теперь есть возможность адаптировать приложение Запись на прием под любой бизнес. Таким образом, вы сможете отправлять персональную ссылку, адаптированную под вашу компанию.
2. Добавлена возможность записать клиента не только из Лида, но и из Сделки.
Раннее, запись клиента была возможна в сущности Лид. В новом релизе мы добавили возможность записать клиента из Сделки. Данный функционал будет полезен тем, кто не работает с Лидами, а ведет клиентов сразу в Сделках.
Как это работает?
Для работы предварительно нужно установить приложение «Запись на прием». Для смены темы оформления и пользовательской фоновой картинки нужно перейти в «Настройки», как показано на картинке.
Далее, перейдите на вкладку iCRM-форма -> Тема оформления.
Нажмите на кнопку Выберете файл и загрузите предварительно подготовленную картинку для главного экрана приложения и iCRM-формы.
После загрузки файла, выберите тему оформления из библиотеки тем и нажмите кнопку Сохранить.
В библиотеке находится 22 готовых темы к использованию.
Например, тема Simplex подойдет для юридической компании. Или же, если ваш корпоративный цвет красный, вы сможете адаптировать форму, основываясь на корпоративном цвете.
Тема Minty легкая и нежная подойдет для Салона красоты.
После выбора темы приложение автоматически будет перезагружено и все выбранные вами данные будут установлены.
Таким образом, вы можете адаптировать приложение Запись на прием под любой бизнес, будь то это клиника, юридическая компания, салон красоты или барбершоп.
Но это еще не все!
Дополнительно, в приложение была добавлена возможность формировать запись из Сделки. Для этого открываем в сформированную Сделку клиента. Из сделки переходим в приложение Запись на прием.
Далее, выбираем специалиста из выпадающего списка, к которому нужно записать клиента.
Выбираем нужное время и дату. Вид услуги и нажимаем кнопку Записать, как показано на картинке.
Данные клиента из Сделки будут внесены в Запись на прием.
Выводы
Как видно, появилось два нужных для бизнеса функционала. Возможность записать клиента из сделки полезен тем, кто не работает с лидами, а ведет клиентов сразу в сделках. А также для тех, чья деятельность не обходится одним приемом.
А штатный функционал для смены темы оформления и пользовательской фоновой картинки (для главной страницы приложения и внешней формы) позволяет адаптировать приложение Запись на прием под любой бизнес.
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Юлия Кузнецова
|
|
Сервис - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса , то отправьте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Юлия Кузнецова
|
|
Приложение — это универсальное приложение, которое может быть кастомизировано под любой бизнес, где требуется предварительная запись / бронирование ресурсов.
Если Вам нужна доработка приложения «Запись на прием» с Битрикс24 отправляйте нам заявку на почту . Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Юлия Кузнецова
|
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM ""!
|
|
Юлия Кузнецова
|
|
, где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
Вот пример нескольких из них: |
|
Юлия Кузнецова
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|
|
Елена Хажина
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Павел Филатов
|
|
Ознакомьтесь с нашим разделом , где можно скачать готовые шаблоны интеграций.
|





Если нужна 








