![]()
Сервис «Пинкит» – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM-системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (Unisender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Установите Пинкит от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России
Установить приложение для Украины
Установить приложение для Белоруссии
Установить приложение для Казахстана
Дополнительно:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Настройка интеграции amoCRM и Unisender c помощью Пинкит
Один из проверенных способов привлечения новых и удержание текущих клиентов — это Email-рассылка. Даже если основная CRM у вас не Битрикс24, а amoCRM, платформа передачи данных ПИНКИТ настроит любую интеграцию за считаные минуты, без проблем и программистов.
Благодаря этой статье, вы сами сможете настроить интеграцию между amoCRM и Unisender, что, поверьте, значительно упростит вам работу и избавит от ручного труда.
Рассмотрим на примере, как настраивается и работает интеграция
Стоит задача: настроить передачу данных по клиентам из amoCRM в Unisender при помощи PINKIT. Для начала в личном кабинете PINKIT в разделе доступов добавьте новый доступ к amoCRM. После того как добавили доступ, вы сможете добавить новую интеграцию и пройти 5 шагов по настройке интеграции.
Шаг 1. Откуда
Необходимо заполнить следующее:
- Откуда отправляем данные: amoCRM.
- Куда: Unisender.
- Подключение к приложению: *Доступ к вашей amoCRM*.
- Воронка: Из выпадающего списка можно выбрать нужную воронку.
- Статус: Из выпадающего списка можно выбрать нужный статус.
Шаг 2. Инструменты
На данном шаге необходимо выполнить дополнительные настройки и добавить 4 шага:
Step 1. Перебор всех контактов сделки:
Название шага: Перебор всех контактов сделки.
Тип шага: Для каждого.
Название поля: source._embedded.contacts.
Step 2. Запрос контакта по ID:
Название шага: Запрос контакта по ID.
Тип шага: API-запрос.
Метод: GET.
URL: /contacts/{{step1.id}}.
Доступ: *Доступ к amoCRM*.
Step 3. Получаем элемент, содержащий Email:
Название шага: Получаем элемент, содержащий Email.
Тип шага: Фильтр элементов массива.
Название поля массива: step2.custom_fields_values.
Название поля внутри элемента массива: field_code.
Условие: (Текст) Полностью совпадает.
Сравниваемое значение: EMAIL.
Step 4. Получаем элемент, содержащий Телефон:
Название шага: Получаем элемент, содержащий Телефон.
Тип шага: Фильтр элементов массива.
Название поля массива: step2.custom_fields_values.
Название поля внутри элемента массива: field_code.
Условие: (Текст) Полностью совпадает.
Сравниваемое значение: PHONE.
Шаг 3. Куда
Необходимо заполнить следующее:
- Куда отправляем данные: Unisender.
- Какое действие совершаем: Добавить контакт в список.
- Подключение к приложению: *Доступ к вашему Unisender*.
- Списки: Из выпадающего списка, нужно выбрать нужый список куда будут добавляться контакты.
- Метод перезаписи: Добавление/Обновление, в данном случае выбираем добавление и разрешаем дубликаты при необходимости.
Шаг 4. Сопоставление данных
Необходимо заполнить следующие поля:
- Email: {{step3.0.values.0.value}}.
- Телефон: {{step4.0.values.0.value}}.
- ФИО: {{step2.name}}.
Шаг 5. Запуск
Настраиваем название интеграции и запускаем интеграцию:
После проделанных действий интеграция появится в списке:
Переходим в amoCRM и заводим новую сделку с тестовыми данными контакта в нужной воронке и с нужным статусом:
После вы можете открыть Журнал в ЛК Pinkit 2.0 и проверить, что данные выгрузились в Unisender:
Итог:
Итог мы настроили обмена данными через платформу PINKIT 2.0 между amoCRM и Unisender. Теперь не нужно дублировать данные по клиентам вручную в ЛК Unisender, наша интеграция сама выгрузит все нужные данные из нужной воронки и нужного статуса.
Полезные ссылки
1. Больше информации о приложениях на платформе Пинкит по ссылке.
2. Плейлист по работе платформы Пинкит.
3. Установить приложения на платформе Пинкит.
4. Инструкция по установке приложений.
5. Найти готовый ответ на ваш вопрос.
Не нашли ответ на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Ирина Ушакова
|
Отличная интеграция Unisender с AMOcrm, теперь контакты будут передаваться автоматически и включаться в рассылку. Будем надеяться, что это действительно сократит время ручной работы и не даст потеряться ни одному контакту.
|
![]()
Ирина Ушакова
|
|
![]()
Ирина Ушакова
|
|
![]()
Ирина Ушакова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
![]()
Ирина Ушакова
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
![]()
Ирина Ушакова
|
