07.11.2014
Вам наверняка приходилось наблюдать картину, когда для создания презентации на мероприятие в одном кабинете собираются представители разных отделов компании – маркетинга, продаж, аналитики и т.д.. – и в ходе обсуждения концепции и порядка слайдов начинают выяснять между собой отношения. Дизайнеры, в свою очередь, не понимают, кого же из собравшихся слушать и что вообще делать. В итоге, в лучшем случае, презентация готовится со значительным отставанием во времени после шаткого мирного соглашения сторон.
Как же избежать потери драгоценного времени и сделать презентацию без ссор? Все очень просто. Нужно перенести создание презентации в онлайн-пространство.
Итак. Ставим задачу о переработке презентации. Подключаем к ней всех членов команды, задействованных в процессе изготовления.
Сюда же выкладываем «рыбу» презентации, если таковая имеется. И вот у всех пользователей, отмеченных в задаче, выскакивает уведомление. И работа началась. При этом физически сотрудники могут находиться, где угодно. Например, наш дизайнер Инна живет в Санкт-Петербурге. Все обсуждение презентации происходит в комментариях, на основе которых дизайнер выкладывает новый вариант, который дорабатывается "по-живому" до финального варианта.
В комментарий можно вкладывать изображения, которые нужно включить в презентацию. Например, показать несколько вариантов и выбрать один, как показано на рисунке. Изображения увеличиваются при нажатии на них.
Спустя некоторое количество комментариев, в данном случае 68, презентация готова !
И никаких пустых разговоров. В следующих частях я расскажу, как получать и хранить все заявки на участие в мероприятиях, в едином месте и делать по ним адресные рассылки.
Увидеть полную версию презентации Вы сможете сегодня в 11 часов во время трансляции вебинара «Инструменты планирования, развития и управления в бизнесе: CRM»
Зарегистрируйтесь по ссылке: http://pinall.ru/webinar/
Весь функционал, описанный мной в посте, доступен в бесплатной версии Проект. Если у Вас в компании еще нет Битрикс24, высылаю Вам ссылку на регистрацию площадки http://www.bitrix24.ru/?p=635428
И никаких пустых разговоров. В следующих частях я расскажу, как получать и хранить все заявки на участие в мероприятиях, в едином месте и делать по ним адресные рассылки.
Увидеть полную версию презентации Вы сможете сегодня в 11 часов во время трансляции вебинара «Инструменты планирования, развития и управления в бизнесе: CRM»
Зарегистрируйтесь по ссылке: http://pinall.ru/webinar/
Весь функционал, описанный мной в посте, доступен в бесплатной версии Проект. Если у Вас в компании еще нет Битрикс24, высылаю Вам ссылку на регистрацию площадки http://www.bitrix24.ru/?p=635428
У вас появились какие-либо вопросы при прочтении? Звоните нам по телефону: ORDER@PINALL.RU.
или пишите на почту:
Pin.ALL - Ищите нас в скайпе и пишите Ваши вопросы. Мы любим, когда вопросы начинаются так: "Как сделать, чтобы...?".
Сервис PinALL (Пинол) сосредоточил свои усилия на создании эффективной связки "Сайт плюс Битрикс24", позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Мы проводим обучение - выберите СВОЙ ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ согласно требуемому для Вас или для Ваших коллег уровню компетенции
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|