Если вы хотите, чтобы из форм на вашем сайте автоматически создавались контакты или компании с контролем дубликатов, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Интегрируйте модуль веб-форм с CRM Битрикс24 от «1С-Битрикс», и сможете автоматически отправлять данные с любой веб-формы сайта, связанного с вашей CRM. Ваши менеджеры быстро освоят обработку таких лидов, взяв за основу готовый сценарий работы. Модуль веб-форм с CRM интегрируется двумя способами: через облачный сервис «Битрикс24» и через коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Публикация веб-форм позволяет:
1. Создавать неограниченное число веб-форм различных типов, например: анкеты, формы регистрации, комментарии посетителей сайта, запросы и другие формы для ввода данных;
2. Создавать неограниченное число вопросов веб-формы и вариантов ответов;
3. Установить обязательность ответа на вопрос;
4. Создать вопрос в виде обычного текста или в HTML, используя HTML-редактор;
5. Использовать различные типы поля ответа:
- text - однострочный текст;
- textarea - многострочный текст;
- multiselect – список вариантов с возможностью множественного выбора;
- dropdown – список вариантов с возможностью одиночного выбора;
- radio - набор radio-кнопок (одиночный выбор);
- checkbox - набор checkbox-кнопок (множественный выбор);
- image - поле для ввода изображения;
- date - поля для ввода даты со встроенным календарем;
- file - загрузка файлов;
- password - поле для ввода пароля;
6. Выбирать компоненты визуальном редакторе, используемые для:
- отображения формы;
- вывода результата;
- печати результата;
- модификации результата;
- отправки результата по почте (предусмотрена автоматическая генерация почтовых шаблонов).
7. Настраивать внешний вид формы, используя компоненты или API модуля.
Обработка результатов:
- получать, обрабатывать и хранить результаты заполненных веб-форм;
- экспортировать результаты заполнения веб-формы в Excel-формате;
- отсылать по почте результаты заполненных форм (почтовые шаблоны могут быть созданы автоматически);
Права доступа:
1. Задать для каждой веб-формы свой набор статусов, позволяющий организовать функции документооборота для каждого результата (например: Принято к рассмотрению, Опубликовано, Черновик и т.д.);
2. Распределить права доступа пользователей к формам и результатам форм:
- доступ закрыт - форма и ее результаты полностью недоступны;
- заполнение формы - посетитель может только заполнить и сохранить форму;
- работа со своим результатом в соответствии с его статусом - посетитель получает возможность работать только со своими результатами в соответствии с правами заданными для каждого из статусов, в котором находится тот или иной результат;
- работа со всеми результатами в соответствии с их статусами - посетитель получает возможность работать со всеми результатами в соответствии с правами заданными для каждого из статусов, в котором находится тот или иной результат;
- просмотр параметров формы - посетитель получает возможность просмотра параметров веб-формы;
- полный доступ - включает все вышеописанные права, а также права на изменение настроек формы.
3. Распределить права доступа к административной части модуля:
- доступ закрыт - доступ к меню и всем административным файлам модуля закрыт;
- доступ открыт - доступ к меню и административным файлам открыт; дальнейшие права доступа к формам регламентируются правами, заданными в каждой конкретной форме;
- полный доступ - подразумевает открытие доступа к меню и административным файлам модуля, а также право на создание новых форм; доступ к существующим формам регламентируется правами, заданными в каждой конкретной форме.
Интеграция с другими модулями:
- использовать функционал модуля статистики для анализа динамики заполнения форм и получения другой информации по посетителям, заполняющим формы;
- модуль статистики может вести учет фактов заполнения и сохранения форм через механизм регистрации событий (это позволяет проследить динамику активности заполнения формы по дням и построить соответствующий график).
Интеграция веб-форм и CRM:
Интеграция с CRM устанавливается на специальной вкладке модуля «Веб-формы» - «Связь с CRM». По сути, здесь вы «привязываете» к сайту свой корпоративный портал или аккаунт «Битрикс24». И в любой момент можете проверить наличие соединения:
В настройках интеграции вводится:
- название «привязанного» портала (таких «привязок» может быть несколько);
- сервер CRM - URL вашего портала или «Битрикс24»;
- путь: адрес страницы на сервере с размещенным на ней специальным компонентом для интеграции;
- активность;
- авторизация: имя и пароль сотрудника, который имеет право работать с CRM на вашем портале.
Вы можете не опасаться того, что данные авторизации могут быть кем-то похищены. Имя и пароль менеджера CRM нигде не хранятся. Используется безопасная авторизация по хешу.
Создание и настройка веб-формы на сайте:
Любую веб-форму теперь можно настроить на передачу данных из нее в CRM. Для этого в параметрах форм служит новая вкладка CRM:
1. Выбираем одну из интегрированных с сайтом CRM, если их несколько. При необходимости можем тут же, в веб-форме, создать новую «привязку» портала с CRM.
2. Выбираем способ отсылки:
- автоматически - данные передаются в CRM сразу после заполнения формы на сайте;
- вручную - данные передаются в CRM вручную - после просмотра всех результатов регистрации и удаления «мусора».
3. Устанавливается соответствие полей CRM и формы. Если в форме нет поля, подходящего для одного из полей CRM, выбирается позиция «Создать новый вопрос», и такое поле создается в форме автоматически.
Если вы хотите, чтобы из форм на вашем сайте автоматически создавались контакты или компании с контролем дубликатов, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Алексей Окара
|
Причем если мы говорим о возможностях записи, то у нас есть приложение, которое позволяет ставить форму на сайт или в почте и по ней вести запись через наличие времени( талона или специалиста)
|
Елена Хажина
|
|
Елена Хажина
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Елена Хажина
|
Чтобы расширить функционал Вашего портала, установите
|
Елена Хажина
|
А вы уже смотрели наш раздел
|
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|