Интеграция сайта с Битрикс24 прежде всего важна для обеспечения эффективной и корректной работы интернет-магазинов.
Если вы хотите настроить автоматическое построение маршрутного листа из карточки сделок Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Со стороны клиента это выглядит так: зашёл в интернет-магазин, выбрал товар, кликнул «Купить», оформил на сайте заказ: выбрал количество, доставку, вид оплаты – заказ оформлен!
…и в этот момент у вас, на стороне Битрикс, всплывает сообщение о появлении новой сделки и необходимости продолжения работы по ней. Вам достаточно один раз с помощью мастера настроить интеграцию сайта с Битрикс24 – все запросы и заказы с сайта (из вашего интернет-магазина) становятся доступны для обработки непосредственно в CRM.
Если у вас уже есть свой портал, то настройку интеграции с CRM вы начинаете с выбора соответствующей кнопки. Если нет – для начала выбираете «Получить CRM в Битрикс24». Затем заполняете несколько необходимых полей – и попадаете в CRM Битрикс24, где уже отражены поступившие из интернет-магазина заказы, ожидающие обработки.
Вся последующая работа по сделке ведётся на стороне CRM: менеджер может проверить все данные, изменить ответственного, стадию сделки:
Теперь сотрудник уточняет с клиентом детали по его заказу, при необходимости корректирует данные, меняет стадию сделки, отмечает оплату и разрешает отгрузку.
Сделка автоматически закрывается после отметки курьера о доставке и оплате товара.
Но клиенты звонят и по телефону: в таком случае сделка оформляетcя на стороне CRM. Для её автоматического отражения в интернет-магазине достаточно отметить галочку «связать с интернет-магазином». В результате блокируется некоторые поля (они заполнятся автоматически, на основании данных интернет магазина о сумме, валюте, стадии сделки).
В открывшейся форме заказа вы выбираете контакт из уже имеющихся в системе либо создаёте новый:
Затем формируете заказ по тому же алгоритму, что и на сайте: помогаете клиенту выбрать товар из каталога, варианты оплаты и доставки, добавляете комментарии.
Остальные стадии работы со сделкой аналогичны стадиям работы при заказе клиентов на сайте.
Интеграция сайта с Битрикс24 возможна для версий:
«1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес»
«1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
«1С-Битрикс: Энтерпрайз»
Если вы хотите настроить автоматическое построение маршрутного листа из карточки сделок Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|