Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSSВсе настройки от Гравител с Битрикс24 работают без дополнительных модулей и посредников, обеспечивая максимальное качество и надежность связи.
Для совершения звонков вам потребуется установить только SIP-приложение, через которое будут осуществляться звонки, например MicroSIP.
Если вы хотите настроить улучшенную интеграцию Скорозвон и Битрикс24 с сопоставлением пользователей в лиде, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Интеграция Битрикс24 и телефонии Гравител настраивается в несколько несложных этапов.
Прежде всего, необходимо установить виджет Гравител в CRM Bitrix24. Для установки виджета Гравител в CRM Bitrix24, необходимо выполнить следующие действия:
В CRM зайдите в раздел "Все приложения", выберите категорию "IP-телефония", найдите и нажмите на виджет "Виртуальная АТС Гравител"
В появившемся окне нажимаем "Установить":
Разрешаем выполнение действий кнопкой "Установить":
Далее, необходимо авторизоваться в панели управления Гравител.
Переходим в раздел “Настройки” – Интеграция с CRM.
Выбираем интеграцию с Битрикс24.
Вводим адрес портала, на котором будем использовать телефонию и нажимаем “Подключиться”.
Необходимо сопоставить сотрудников Битрикс24 и Гравител.
Важно! Сотрудники должны быть добавлены в Гравител.
Выполняем сопоставление.
Проверяем настройки интеграции и нажимаем “Сохранить”.
Также при необходимости, можно выполнить дополнительные настройки.
Чтобы при клике по трубке рядом с контактом в Битрикс24 совершался исходящий звонок клиенту, перейдите в раздел Настройки телефонии - Общие настройки.
В Настройке номеров по умолчанию выберите вариант "Приложение: Виртуальная АТС Гравител" и сохраните изменения:
Далее в разделе Телефония - Настройка телефонии - выбираем Пользователи телефонии:
Напротив сотрудника нажимаем меню настройки, как показано на картинке:
В настройках телефонии Битрикс24 для сотрудника выберите Гравител для исходящих звонков – это позволит совершать звонки из карточки в Битрикс24.
Тут же сотруднику можно присвоить внутренний номер.
По окончанию настройки, нажмите кнопку Сохранить.
Также в Гравител есть поддержка REST API.
C помощью API абонентам станут доступны такие функции, как получение карточки контакта по номеру звонящего, автоматическая маршрутизация входящего звонка от клиента к менеджеру, сохранение истории звонков во внутренней системе и многое другое.
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Юлия Кузнецова
|
|
Звоните и принимайте звонки в «Битрикс24» из любой точки, где есть Интернет.
Начните прямо сейчас и получите приятные бонусы: 1. Получите за 1 рубль любой классический номер в кодах 495,499,812 или 8800 при предоплате 6 месяцев (экономия до 2500 рублей). 2. Получите 2 месяца бесплатного обслуживания при предоплате 10 месяцев (экономия зависит от тарифа и количества пользователей). Заинтересовало? Тогда направляйте заявку на нашу почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Юлия Кузнецова
|
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM ""!
|
|
Юлия Кузнецова
|
|
, где мы разбираем сценарии работы и все возможности Битрикс24.
Вот пример нескольких из них: |
|
Юлия Кузнецова
|
|
Только до 29 февраля 2020 в рамках акции «Последнее турне льготного продления» успейте купить стандартное продление «1С-Битрикс: Управление сайтом» и коробочного «1С-Битрикс24» со скидкой -63%. Таких скидок больше не будет! Переходите по ссылке «»!
|
|
Елена Хажина
|
|
– это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Елена Хажина
|
|
Подписывайтесь на наш , где Вы найдете много полезных кейсов по работе с email-рассылками в CRM
|
|
Елена Хажина
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашим . В данном разделе находится много обучающего материала для работы с CRM.
|
|
Елена Хажина
|
|
Чтобы расширить функционал Вашего портала, установите – незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
|
|
Павел Филатов
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Павел Филатов
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |





Если вы хотите настроить 













