Лиды – термин уже настолько распространённый, что порой забывается его суть. А ведь лид – это начало начал в продажах: зафиксированная информация о том, какой состоялся у компании (у представителя компании) контакт, имеющий шанс перерасти в сделку.
В Битрикс24 при поступлении электронного письма с неизвестного адреса из него создаётся лид. Эту опцию можно отключить, но тогда лиды вообще не будут создаваться; но отфильтровать вручную несколько избыточных адресов разумнее, чем потерять потенциальных клиентов.
Дальнейшая отработка лида специалистами вашей компании по технологии продаж отражается в CRM. Собственно, управление продажами и сервисом начинается именно с лида. Чтобы получить коммерческий результат – сделку, важно чётко зафиксировать все доступные при первом же контакте данные.
При регистрации лида в Битрикс24, кстати, единственным обязательным является поле Название лида – но это не значит, что все остальные поля можно пропустить: а как потом с таким лидом работать?
По всем вопросам по теме Битрикс24 обращайтесь к нам на почту ORDER@PINALL.RU или звоните по телефону
Состояние лида показывает стадию работы с ним и необходимые дальнейшие шаги. Задача – конвертировать лиды (первичную информацию о потенциальном клиенте) в Контакты и Компании, а затем и в Сделки.
При грамотной организации работа с лидами покажет вам, были ли обоснованными ваши надежды на тот или иной маркетинговый инструмент, насколько эффективно работают разные сотрудники и различные подразделения, какие из стадий воронки продаж реализуются в вашем бизнесе успешнее, а какие требуют доработки.
Подключите свою площадку Битрикс24 по тарифу Проект и оцените все преимущества единой платформы для работы со всеми потенциальными клиентами вашей компании: http://www.bitrix24.ru/?p=635428.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.