Как добиться оптимального сочетания экономической эффективности, с одной стороны, и удовлетворения клиента, с другой?
Логично предположить, что первым шагом должны стать решения, максимально разгружающие агента от механических, простых, повторяющихся задач.
Второй шаг – обеспечение агенту возможности быстро реагировать на заявки клиентов.
Третьим шагом должна стать возможность оперативно подбирать варианты под запросы и предоставлять их клиентам.
Четвёртым – оптимизация маршрутов перемещения агента для показа объектов клиентам.
Решение основных задач агентства недвижимости на себя берёт bpmonline real estate 7.5 – CRM от компании Terrasoft. Система позволяет автоматизировать работу по выгрузке листингов: встроенная интеграция с сервисом zipal.ruпозволяет размещать объявления о продаже или сдаче объектов недвижимости сразу более чем на 120 рекламных площадках.
В единой базе фиксируются все обращения: звонки, e-mail, заполненные формы с сайта и результаты личных встреч.
CRM решение даёт возможность быстро подбирать под заявки клиента варианты из листинга с использованием фильтров – и делать точные предложения в один клик.
Теперь можно вести аналитику по параметрам: новые и активные заявки, их типы, источники… Система аккумулирует данные по каждому клиенту, формируя его портрет с учётом не только интересов в сфере недвижимости, но и с привязкой информации из соцсетей. И разумеется, CRM bpmonline отслеживает дубли, хранит и анализирует историю взаимоотношений с клиентами и ведёт аналитику по клиентской базе.
Специализированная CRM для компаний недвижимости – это все договоры компании в едином реестре с необходимыми приложениями и с сохранением истории изменений, создание шаблонов документов, автоматизация системы визирования документов, это идеальный процесс продажи недвижимости.
Для компании важно и использование CRM как единой корпоративной сети и базы знаний с возможностями общения сотрудников, обмена данными и взаимным обучением, перепиской, звонками и аналитикой по всем параметрам деятельности агентства недвижимости и её сотрудников.
Если у Вас появились какие-либо вопросы по теме как организовать сделки с недвижимостью с помощью CRM bpmonline, напишите нам на почтовый ящик: ORDER@PINALL.RU или позвоните по телефону: +7 (499) 350-31-25
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
