Если ваш продукт или услуга достаточно сложные (или широкий товарный ассортимент), то часто менеджеры распределяются по компетенциям. Но как автоматически распределять входящие заявки, чтобы лид попадал именно к тому менеджеру, который специализируется на данном товаре или части услуги?
Мы разработали шаблон бизнес-процесса, который в Битрикс24 распределяет входящие заявки (лиды) по компетенциям менеджеров. Вы можете установить себе этот шаблон и решить данную задачу в вашей компании.
Если вы хотите с помощью Битрикс24 можно реализовать бронирование ресурсов, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
1. Кейс клиента |
Компания занимается производством сложного промышленного оборудования. Оно настолько сложное, что ни один менеджер физически не может обладать достойной компетенцией во всех областях производимого оборудования. Поэтому отдел продаж разделен по компетенциям на 3 подразделения:
- продажа оборудования,
- продажа гарантийного сервиса оборудования,
- продажа обслуживания оборудования.
Когда в компанию поступает новая заявка, то менеджер, которому она попадает, первым делом должен идентифицировать направление данной заявки. Затем, исходя из направления заявки, осуществляется проверка на компетенцию ответственного менеджера по заявке. Если подразделение, в котором он работает, соответствует направлению лида, то он и остается ответственным за лид. В противном случае ответственный за лид автоматически меняется на менеджера из другого подразделения, который соответствует данному направлению.
Вы можете собрать и настроить данный бизнес-процесс самостоятельно, следуя описанию алгоритма, приведенного ниже или заказать у нас его доработку под ваши условия и внедрение на вашем предприятии.
Заказывая автоматизацию данного кейса в Пинол, вы получите рабочий бизнес-процесс «под ключ».
2. Алгоритм действий по внедрению данного бизнес-процесса |
Для автоматизации этого кейса, мы создали файл с готовым бизнес-процессом.
Также вы можете создать бизнес-процесс самостоятельно по этой схеме (так как бизнес-процесс должен перебрать большое количество менеджеров, то он получился довольно громоздким):
2.1. Как получить файл с готовым бизнес-процессом? |
Если вам нужен данный бизнес-процесс, отправьте нам заявку на его приобретение, и мы свяжемся с вами для обсуждения дальнейших действий.
2.2. Импортировать файл с готовым бизнес-процессом в Битрикс24 |
Создание бизнес-процесса в Битрикс24. Откройте: CRM / Еще / Настройки / Роботы и бизнес-процессы / Бизнес процессы:
Нажмите "Добавить шаблон" в блоке "Лид":
В открывшемся окне параметров шаблона, введите название бизнес-процесса. В чекбокс «Автоматически запускать» оставьте галочку «При добавлении» (запуск бизнес-процесса будет происходить автоматически при создании новой карточки Лида) и нажмите кнопку «Сохранить».
Созданный бизнес-процесс откроется в дизайнере бизнес-процессов. Нажмите кнопку «Импорт» и подтвердите замену текущего шаблона.
Выберете файл бизнес-процесса, который вы получили на шаге 2.1. данного алгоритма и нажмите кнопку «Импортировать».
В результате в списке ваших бизнес-процессов для Лида появится новый, который мы только что создали.
3. Выводы |
После внедрения данного шаблона бизнес-процесса входящая заявка, попадая в Битрикс24 (новый лид) будет генерировать ответственному менеджеру задание идентифицировать направление данной заявки. Направления заданы в переменной и имеют такие значения:
Далее, в зависимости от направления заявки, будет выполнена проверка — соответствует ли компетенция ответственного менеджера данной заявке. Если подразделение, в котором он работает, совпадает с направлением лида, то он и остается ответственным за лид. Иначе, ответственный за лид автоматически меняется на менеджера из другого подразделения, который соответствует данному направлению.
Если вы хотите с помощью Битрикс24 можно реализовать бронирование ресурсов, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Белицкая
|
Если Вам нужен готовый шаблон данного бизнес-процесса, оставьте комментарий и мы свяжемся с Вами.
Хотите получить настройку бизнес-процессов Битрикс24 в Вашей компании бесплатно? Тогда наша акция « Подписывайтесь на наш Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с CRM: |
Полина Гальченко
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |
Полина Гальченко
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (
|
Полина Гальченко
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|