При принятии на работу новому сотруднику необходимо ознакомиться и освоить определенный объем информации. Автоматизируйте процесс ознакомления нового сотрудника с информацией о компании с помощью нашего бизнес-процесса!
Если вам необходимо ускорить адаптацию сотрудника при помощи интеграции на автоматическое срабатывание бизнес-процесса, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
1. Кейс клиента |
При вступлении в штат нового сотрудника, ему нужно ознакомиться с целым рядом новой информации, начиная от своих должностных обязанностей и заканчивая своим непосредственным руководителем.
На этот случай процесс ознакомления с компанией можно автоматизировать.
2. Алгоритм действий по внедрению данного бизнес-процесса |
Бизнес-процесс будет запускаться из живой ленты.
Приступим к созданию бизнес-процесса.
Создаем новый бизнес-процесс (последовательный).
Далее необходимо в настройках процесса добавить поле со списком "Должность".
В нашем случае будут следующие должности:
- Программист;
- Бухгалтер;
- Копирайтер;
- Менеджер по продажам;
- Юрист;
- Дизайнер;
Далее добавляем значения в список.
Далее возвращаемся в разработку бизнес-процесса и задаём параметры шаблона.
Добавим переменные под названием должностные обязанности. Под каждую должность будет своя должностная обязанность в текстовом формате.
В поле значение по умолчанию указываем должностные инструкции по той или иной должности.
Сохраняем.
Далее добавляем переменные под каждую должность по аналогичному принципу.
Далее в бизнес-процесс добавляем действие Конструкции Условие.
В конструкции Условие, имеются ветки, каждая ветка будет обозначать конкретную должность. И под конкретную должность имеется ряд своей информации. В рамках данного кейса мы будем рассматривать на примере должности программист. Настроим эту ветку (крайняя левая).
Далее в бизнес-процесс добавляем действие запрос дополнительной информации.
Настройка действия:
Заголовок: Информация для программиста
Заполняют сотрудники:
Название задания: Предоставить информацию для программиста
Описание задания: Предоставьте всю необходимую рабочую информацию для программиста.
Далее в данном действии добавляем необходимые поля.
Поле №1:
Название: Корпоративная почта
Код: email
Тип: Многострочный текст
Сохраняем.
Далее добавляем новое поле.
Настройки поля:
Название: Доступы по FTP к сайту.
Добавим ещё одно поле с типом Пользователь для выбора сотрудника.
Сохраняем.
Далее в бизнес-процесс добавляем действие Выбор сотрудника для того, чтобы выбрать начальника для сотрудника.
Настройки:
Тип: Выбираем начальник
Для пользователей:
Далее со всей необходимой информацией нужно ознакомить сотрудника.
Добавляем действие Ознакомление с документом.
Далее добавляем новую переменную в параметрах.
Далее добавляем действие Изменение переменных.
Настройка:
Настройка действия:
Заголовок: Ознакомление сотрудника с информацией.
Ознакомить пользователей:
Название задания: Ознакомиться с информацией.
Описание задания: В данное поле необходимо подставить информацию из ранее созданных переменных.
Сохраняем.
Далее добавляем действие в бизнес-процесс Установить текст статуса.
Текст статуса: Сотрудник ознакомился с информацией.
Остальные ветки, которые предназначены для других должностей, настраиваются аналогичным образом, как и ветка Программист.
3. Выводы |
Запустим бизнес-процесс и увидим как он работает.
Первое задание: указать должность.
Далее бизнес-процесс даёт задание указать данные для программиста.
Далее бизнес-процесс предоставляет всю необходимую информацию, которая была ранее занесена, выбранному новому сотруднику.
После того как сотрудник нажал на кнопку Ознакомлен, бизнес-процесс считается завершенным.
И принимает статус
Если вам необходимо ускорить адаптацию сотрудника при помощи интеграции на автоматическое срабатывание бизнес-процесса, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Екатерина Горбачева
|
Используя бизнес-процессы Битрикс24, можно сделать работу компании более эффективной. Смотрите видео на нашем YouTube-канале: "Автоматизация сделок в Битрикс24 при помощи бизнес-процессов и роботов"
" |
Екатерина Горбачева
|
Хотите начать автоматизировать бизнес-процессы в компании и не знаете с чего начать? Получите бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM в рамках акции "
|
Екатерина Горбачева
|
Подписывайтесь на
Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с CRM: |
Елена Хажина
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Елена Хажина
|
Подписывайтесь на наш
|
Елена Хажина
|
Рекомендуем ознакомиться с
|
Елена Хажина
|
Чтобы расширить функционал Вашего портала, установите
|
Елена Хажина
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|