Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Если вам необходима выгрузка сделок по направлениям с фильтрацией по пользовательскому полю, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Кейс клиента |
С помощью стандартного функционала Битрикс24 довольно сложно выяснить причину провала сделок. Придется тратить время на то, чтобы поднять историю взаимодействий с клиентом и на основе этого сделать выводы. Всех этих проблем можно избежать, если менеджер перед переводом сделки в неудачную стадию оставлял бы комментарий с причиной отказа. Автоматизация данного сценария возможна с помощью бизнес-процесса контроля проигранных сделок с постановкой задания менеджеру указать причину отказа.
В каждой компании в отделе продаж имеются отказы от клиентов. Для того, чтобы понять в чём дело, необходимо выяснять причину отказа у клиента. На этот случай сделаем бизнес-процесс, который будет давать задание менеджеру указать причину отказа после того, как менеджер укажет, что сделка является проваленной.
В рамках данного кейса мы покажем, как сделать именно блок действий по причине отказа от сделки. Другими словами, этот блок должен являться частью вашего бизнес-процесса, а не всем бизнес-процессом. Так как регламенты работ отдела продаж у всех компаний разные, у вас может быть ряд своих действий в бизнес-процессе.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алгоритм работы бизнес-процесса |
Для того, чтобы создать бизнес-процесс, мы переходим в CRM - Настройки:
В первую очередь добавим действие Конструкция - Условие.
В левую ветку мы добавим условие, что сделка у нас провалена (имеет статус сделка провалена). В рамках данного кейса мы не будем задавать другие ветки. В вашем же случае вариантов может быть множество.
И так, настроим левую ветку:
Заголовок: Сделка провалена
Тип условия: Поле документа
Условие: Равно
Значение: Сделка провалена
Далее выбираем следующие действие в этой же ветке Задание - Запрос дополнительной информации:
Делаем настройку действия:
Заполняют сотрудники: Ответственный
Название задания: Укажите причину отказа
Описание задания: Укажите максимально подробно причину отказа клиента
Далее в данном действии добавляем новое поле:
Далее из самого бизнес-процесса мы создадим новое поле с помощью действия Изменение документа.
Делаем настройку данного действия:
В настройках нового поля выставляем следующие параметры.
Сохраняем.
Далее в открывшемся окне делаем следующие действия:
Сохраняем БП, и запускаем с точки зрения пользователя.
Выводы |
Создаём новую сделку и задаём ей статус Провалена.
Бизнес-процесс даёт задание указать причину отказа.
Теперь переходим в карточку сделки и видим, что создалось поле Причина отказа. В нём указана та информация, которую мы заполняли в задании бизнес-процесса.
Если вам нужно настроить автоматический обмен сообщениями и задачами между порталом и чатом Телеграм, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Екатерина Горбачева
|
Используя бизнес-процессы Битрикс24, можно сделать работу компании более эффективной. Смотрите видео на нашем YouTube-канале: "Автоматизация сделок в Битрикс24 при помощи бизнес-процессов и роботов"
|
Екатерина Горбачева
|
Хотите начать автоматизировать бизнес-процессы в компании и не знаете с чего начать? Получите бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM в рамках акции "
|
Екатерина Горбачева
|
Подписывайтесь на
Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с CRM: |
Елена Хажина
|
Пинкит 2.0 еще не установлен в ваш Битрикс24? Не беда. Эта статья вам поможет - "
|
Елена Хажина
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
Елена Хажина
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|
Елена Хажина
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
Елена Хажина
|
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит»
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
Елена Хажина
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
Елена Хажина
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится
|