В статье рассматриваем настройку бизнес-процесса увольнения сотрудника. Бизнес-процесс запускается из живой ленты Битрикс24, генерируя все необходимые документы и отслеживая процесс их согласования (начиная от ответственных лиц, заканчивая первым руководителем).
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Если вы хотите использовать реакции на рассылки Unisender для привлечения заказчиков, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
1. Кейс клиента |
Процесс увольнения сотрудника в организации предполагает несколько стандартных шагов. Это такие шаги, как утверждение генеральным директором решения по увольнению и ознакомления с этим решением ответственных лиц (в частности, сотрудников бухгалтерии). Мы разработали бизнес-процесс, который автоматизирует эти шаги.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
2. Алгоритм работы бизнес-процесса |
Бизнес-процесс имеет следующий вид:
Основная часть бизнес-процесса — это цикл, который в случае неодобрения генеральным директором заявления на увольнение, возвращает его для дальнейшей корректировки. Например, увольняющийся сотрудник, может изменить дату, с которой он может прекратить выполнять трудовые обязанности.
Рассмотрим, как работает данный бизнес-процесс.
На первом шаге сотрудник подает заявление на увольнение. Для этого в живой ленте Битрикс24 он выбирает пункт меню: «Еще» — «Процессы» — «Увольнение». Далее указывает название заявление, прилагает файл с текстом и нажимает кнопку «Отправить»:
Заявление попадает генеральному директору на ознакомление и утверждение. Директор может утвердить заявление (кнопка «Заявление корректно») или вернуть его для корректировки (кнопка «Заявление некорректно»):
Допустим, данное заявление руководитель посчитал некорректным. Генеральный директор нажимает красную кнопку и указывает причину отказа:
В этом случае бизнес-процесс ставит задание автору внести коррективы в заявление. При этом сотрудник видит комментарий, оставленный генеральным директором ранее:
Сотрудник прикрепляет новое заявление и снова отправляет генеральному директору на согласование.
Допустим, теперь всё верно и директор утверждает заявление. Теперь бизнес-процесс отправляет заявление бухгалтеру.
После того как бухгалтер нажмёт на кнопку «Принять заявление», бизнес-процесс считается завершенным и ему присваивается финальный статус:
Если вам нужна выгрузка данных из Google Forms в лиды Битрикс24, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Татьяна Плахутина
|
Бизнес-процессы в Битрикс24 — это мощный инструмент, который поможет Вам сделать работу компании более эффективной! Смотрите видео на нашем YouTube-канале и узнайте, как самому создать и настроить бизнес-процессы в Живой Ленте Битрикс24:
|
Татьяна Плахутина
|
Будем благодарны за обратную связь — добавляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на
|
Татьяна Плахутина
|
Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с CRM:
|
Татьяна Плахутина
|
Хотите начать автоматизировать бизнес-процессы в компании и не знаете с чего начать? Получите бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM в рамках акции: "
|
Татьяна Плахутина
|
Сэкономьте время на внедрении и настройке CRM Битрикс24. Выберите подходящий
|
Анастасия Зуева
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
Анастасия Зуева
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Анастасия Зуева
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
Анастасия Зуева
|
Подписывайтесь на
|
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|