Самый простой кейс, который поможет вам завоевать лояльность клиента и увеличить повторные покупки. Установите данный бизнес-процесс на вашем портале Битрикс24, чтобы при наступлении Дня рождения вашего клиента (контакт CRM-системы) ему автоматически отправлялось поздравление с Днём рождения.
Вы можете собрать и настроить данный бизнес-процесс самостоятельно, следуя описанию алгоритма, приведенного ниже или заказать у нас его доработку под ваши условия и внедрение на вашем предприятии.
Если вам необходимы наполняемые списки, в которые автоматически добавляются контакты из CRM по заданным критериям, воспользуйтесь интеграцией Пинкит.
Протестируйте возможные сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Кейс клиента |
Допустим клиентами какой-либо компании являются физические лица. Следовательно клиентская база ведётся на сущности контакты. В рамках данного кейса мы рассмотрим бизнес-процесс, который не даст вам пропустить поздравление с Днём рождения ваших клиентов.
Алгоритм работы бизнес-процесса |
Прежде всего на сущность контакт, добавим новое пользовательское поле День рождения.
Для этого переходим в настройки CRM:
В настройках создаваемого поля делаем следующие действия:
Название: День рождение
Тип: Дата
Далее добавляем ещё одно поле. Оно нужно именно для самого бизнес-процесса. Условно назовём его системным. Создаем поле для того, чтобы когда бизнес-процесс уже запустился на отправку поздравления, и в последствии чего кто-либо изменил какую-либо информацию в контакте, бизнес-процесс не должен запускаться вновь, так как он работает именно на изменении документа.
Название: Отправка поздравления
Тип: Да/Нет
Значение по умолчанию: Нет
Далее переходим к созданию самого бизнес-процесса. CRM настройки:
В основных настройках шаблона ставим галочку на изменение:
Первым действием в бизнес-процессе ставим конструкцию Условие.
И делаем проверку, был ли запущен бизнес-процесс на отправку поздравления ранее. У нас есть 2 ветки в условии. Первая ветка будет говорить нам о том, что ранее уже запускался бизнес-процесс.
Переходим в настройку левой ветки и делаем следующее:
Заголовок: Был запущен ранее
Тип условия: Поле документа
Поле документа: Отправка поздравления
Условие: Равно
Значение: Да
Сохраняем.
Переходим в настройку второй ветки. Делаем всё тоже самое, но теперь заголовок у нас “Не был запущен” и значение - Нет.
Далее все действия с бизнес-процессом мы будем осуществлять именно в этой ветке.
Помимо настройки бизнес-процесса, нам также нужно опять добавить ещё одно поле к сущности Контакт.
Название: Поздравлять с днём рождения?
Тип: Да / Нет
Значение по умолчанию: Да
Данное поле мы создаем для того, чтобы в любой момент мы могли выключить бизнес-процесс с поздравлениями клиенту. Например, если у вас испортились отношения с клиентом, и поздравлять с днём рождения больше не уместно.
Дальше мы продолжаем настройку бизнес-процесса в ветке Не был запущен.
Первым действием берём активити Изменение документа.
В настройках активити делаем следующее:
Далее ставим действие Цикл:
Делаем настройку действия:
Тип условия: Поле документа
Поле документа: Поздравлять с днём рождения?
Условие: Равно
Значение: Да
Далее действия выставляем внутри самого цикла.
Первое действие в цикле это Пауза в выполнении
В настройках действия выставляем:
Режим: Время
Дата: Время сервера, жмём на "…"
Далее нам понадобится кастомное действие Автоматическая рассылка Юнисендер.
Сделаем настройку действия Отправка через Юнисендер.
Идентификатор шаблона: здесь необходимо вставить номер того шаблона, который вы хотите отправить клиенту. Предварительно шаблон нужно создать в Юнисендере и синхронизировать с Битрикс24.
Заголовок сообщения: Указываем тот заголовок, который будет в письме. Например, "С днём рождения!"
Автор сообщения: Автором у нас будет ответственный за данный контакт.
Электронный адрес: например, выберем адрес компании
Далее добавляем действие Изменение документа.
Выбираем из списка День рождения, и напротив вписываем следующею строчку:
{{=dateadd({=System:Now}, "12m")}}
Теперь вернёмся к началу и добавим в условия новую ветку с названием День рождения неизвестно.
Теперь поменяем ветки местами. Первую на вторую, вторую на первую. Изменим порядок.
Выводы |
Таким образом, выполнив все настройки, вы получаете готовый бизнес-процесс автоматического поздравления клиента с Днем рождения с отправкой красивого именного письма через интеграцию Битрикс24 и UniSender.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Екатерина Горбачева
|
Используя бизнес-процессы Битрикс24, можно сделать работу компании более эффективной. Смотрите видео на нашем YouTube-канале: "Автоматизация торговых компаний с помощью внедрения Битрикс24"
|
Екатерина Горбачева
|
Подписывайтесь на
Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с CRM: |
Сона Саргсян
|
Готовая интеграция для рекрутинга по
|
Сона Саргсян
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |