Когда поступают новые заявки (лиды), есть несколько вариантов назначения ответственного менеджера по ним. Вы можете организовать добровольное принятие в работу или назначать ответственного случайным образом. Если ваши менеджеры одинаково компетентны, то рекомендуем именно этот способ автоматизации обработки входящих заявок.
Если вам необходимо настроить привязку лидов к нужным сотрудникам, вам подойдёт наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
1. Кейс клиента |
Своеобразным «узким горлышком» в работе отдела продаж является невозможность своевременной и качественной обработки большого потока лидов, поступающих из самых разных источников: входящих звонков, электронных писем, заполненных CRM-форм и т.д.
Так как все менеджеры одинаково знают продукт и способны качественно обработать лид, необходимо организовать процесс назначения ответственного менеджера по случайному принципу. Главное условие - менеджер должен включить рабочий день в Битрикс24.
2. Алгоритм действий по внедрению данного бизнес-процесса |
Для автоматизации этого кейса, мы создали файл с готовым бизнес-процессом.
Также вы можете создать бизнес-процесс самостоятельно по схеме:
2.1. Как получить файлы с готовым бизнес-процессом? |
После получения файла, выполните действия, указанные ниже.
2.2. Импортировать файлы с готовым бизнес-процессом в Битрикс24 |
Чтобы импортировать шаблон бизнес-процесса в Битрикс24, необходимо создать новый пустой бизнес-процесс.
Создание бизнес-процесса в Битрикс24. Откройте: CRM / Еще / Настройки / Роботы и бизнес-процессы / Бизнес процессы:
Нажмите "Добавить шаблон" в блоке "Лид":
В открывшемся окне параметров шаблона, введите название бизнес-процесса. В чекбокс «Автоматически запускать» оставьте галочку «При добавлении» (запуск бизнес-процесса будет происходить автоматически при создании новой заявки от Лида) и нажмите кнопку «Сохранить».
Созданный бизнес-процесс откроется в дизайнере бизнес-процессов. Нажмите кнопку «Импорт» и подтвердите замену текущего шаблона.
Выберете файл бизнес-процесса, который вы получили на шаге 2.1. данного алгоритма и нажмите кнопку «Импортировать», затем «Сохранить».
В результате в списке ваших бизнес-процессов для Лида появится новый, который мы только что создали.
4. Выводы |
При поступлении нового Лида в Битрикс24 (входящий звонок, новое письмо, заполненная CRM-форма на сайте и т.д.), сработает бизнес-процесс назначения ответственного менеджера. Им будет назначен сотрудник, который выбирается случайным образом (для этого в бизнес-процессе мы установили настройки типа выбираемого сотрудника: «Случайный»):
В этом случае выбранный сотрудник должен неукоснительно нажать кнопку «Взял» и перейти к следующему шагу, на котором принимается решение о дальнейшей судьбе данного лида:
Кроме данных сценариев, мы готовы предложить другие варианты адаптации данного бизнес-процесса. В частности:
- указать отделы, на которые должен назначаться лид,
- задать период, при котором отсылается сообщение руководителю, что лид не взят в работу,
- определить дополнительные поля, которые необходимо заполнить в момент конвертации\выбраковки лида и другие варианты.
Если вы хотите переносить данные из разных CRM в Битрикс24 без потерь и ошибок, вам подойдёт наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Татьяна Плахутина
|
С помощью Битрикс24 можно сделать работу компании более эффективной. Смотрите новое видео: "Для чего необходимо автоматизировать бизнес-процессы в компании?"
|
Татьяна Плахутина
|
Не знаете, какие процессы можно автоматизировать в Битрикс24? Получите профессиональные рекомендации по использованию CRM в рамках акции «
Больше акций здесь: |
Татьяна Плахутина
|
Подписывайтесь на
Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с CRM: |
Елена Хажина
|
Подписывайтесь на наш
|
Елена Хажина
|
Рекомендуем ознакомиться с нашим
|
Елена Хажина
|
Чтобы расширить функционал Вашего портала, установите
|
Елена Хажина
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |