В любом бизнесе, если не главным, то немаловажным фактором, является учет и контроль затрат. Бизнес-процесс автоматизации и учета расходов по клиентам внутри системы Битрикс24 позволит вам качественно и эффективно мониторировать расходы, сопряженные с проводимой сделкой.
Если вы хотите автоматизировать свой бизнес, совместив сервисы МойСклад и Битрикс24, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Сложный учет — это просто
Для каждой компании очень важен учет расходов. У компании всегда есть потребность фиксировать и контролировать даже самые мелкие затраты и не забывать по ним вовремя оплачивать счета.
Компания Пинол разработала готовое решение на базе Битрикс24 для организации процесса по учету расходов в разрезе каждого клиента.
Вы можете собрать и настроить данный бизнес-процесс самостоятельно, следуя описанию алгоритма, приведенного ниже или заказать у нас его доработку под ваши условия и внедрение на вашем предприятии.
Заказывая автоматизацию данного кейса в Пинол, вы получите рабочий бизнес-процесс «под ключ».
Основные преимущества нашего решения - это:
- Легкий контроль. Информация по всем заявкам и статус оплаты находится в рамках одного окна.
- Встраиваемость в карточку CRM. В карточку компании и сделки встраивается «Реестр оплат» и учет расходов по клиенту ведется не выходя из карточки клиента.
Что вы получаете:
- согласование заявок в один клик;
- оповещение участников на каждом этапе движения заявки;
- контроль оплат и причин отказа;
- полная автоматизация заполнения реестров.
Описание процесса
Процесс учета расходов предполагает настройку формы подачи заявки на оплату, выстраивание цепочки согласования и фиксирование данных в реестре.
Согласование
Все дополнительные расходы по клиенту проходят процесс согласования оплаты, и этот процесс не всегда прост.
За счет инструментов Битрикс24 внутри системы настраивается цепочка согласования заявки. Цепочка согласования может быть любой сложности.
У отправленной на согласование заявки несколько путей реализации:
- быть согласованной и уйти на оплату;
- быть отклоненной с меткой «Скорректировать»;
- быть полностью отклоненной.
Процесс отправки заявки на согласование через Битрикс24 прост. Инициатор заполняет форму и нажимает «Отправить».
Сам процесс согласования информативный и быстрый. В задании на согласование заявки приходит вся необходимая информация, и решение по согласованию, с большей вероятностью, проходит в один клик.
Движение заявки всегда под контролем. На каждой стадии Инициатору приходят уведомления о текущем статусе заявки.
Учет
Все отправленные заявки фиксируются как в общий реестр по всем клиентам, так и в отдельный реестр по конкретному клиенту. Система все делает автоматически!
Общий реестр — информация по заявкам собранная в удобную форму, для контроля сразу всех активных заявок по клиентам ожидающих согласования.
Реестр по клиенту — информация по заявкам конкретного клиента, собранная в карточке компании и сделке.
Процесс согласования заявки можно запустить несколькими способами:
- из живой ленты;
- из карточки компании;
- из сделки;
- из самого реестра.
Таким образом, процесс становится доступным, быстрым и эффективным. Ответственный за клиента сотрудник всегда будет видеть текущий расход по сделке и в момент формирования счета на оплату не забудет выставить клиенту суммы по дополнительным расходам. Руководители всегда в курсе движения оплат, а бухгалтерам не приходится подтверждать оплату каждого счета у директора.
Если вы хотите автоматизировать свой бизнес, совместив сервисы МойСклад и Битрикс24, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Екатерина Горбачева
|
Внедрение бизнес-процессов в компании помогает повысить качество работы и увеличить прибыль. Смотрите видео на нашем YouTube-канале: "Обработка входящих заявок в Битрикс24 через роботы и бизнес-процессы по каждому статусу лида":
|
Екатерина Горбачева
|
Подписывайтесь на
Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с CRM: |
Екатерина Горбачева
|
Воспользуйтесь бесплатной профессиональной консультацией по использованию CRM в рамках акции "
|
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|