Многие компании для работы с клиентами используют блок задачи в связке с CRM. Каждый менеджер, активно работая с задачами, знает, что задачи нужно отрабатывать в положенный срок и закрывать их.
Но, к сожалению, бывают случаи, когда менеджеры забывают обработать Лид или Сделку. Что впоследствии негативно может влиять на бизнес и клиент уйдет к конкуренту.
В данной статье мы расскажем о новом способе работы с задачами и мотивации сотрудников.
Мы собрали самые распространенные действия пользователя для бизнес-процессов Битрикс24 в одном приложении «База бизнес-процессов Пинол». Мы разрабатываем и расширяем список активити под запросы наших клиентов.
Представляем вам очередное обновление — активити «Получение полей задачи».
Данное активити поможет автоматически перенести все поля из задачи в сущность СRM. Благодаря этому у руководителя появляется возможность в краткие сроки оценить работу менеджеров по задачам с клиентами. По итогам полученной информации руководитель может влиять на распределение новых клиентов между сотрудниками.
Протестируйте возможные сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Как работает активити в Битрикс24?
Задачи — это один из главных инструментов, при помощи которого организовывается работа с клиентами.
В Битрикс24 задачи можно поставить и для себя, и для своих коллег. Это могут быть как простые задачи, а могут быть задачи, в которых обозначены сроки и время их выполнения.
Когда у менеджера большое количество задач, с которым он работает, бывает так, что некоторые задачи забываются, сроки сгорают и задача закрывается несвоевременно. Из-за чего руководителю отдела продаж становится не понятно, ведется ли работа по клиенту или нет.
Для таких случаев предусмотрено два активити «Подсчет количества задач в сущности CRM» с помощью которого появляется возможность произвести автоматический подсчет количества задач, которые находятся в сущности CRM.
А второе активити «Получение полей задачи» предусмотрено для добавления данных из задачи в Лиды или Сделки.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса.
По условию данного бизнес-процесса, мы можем проверить, через определенное время, есть ли просроченные задачи в Лиде или Сделке. В случае если задача просрочена, направиться информация в Лид или Сделку в виде комментария в ленту СRM.
Для этого, добавляем первое активити «Подсчет количества задач в сущности CRM».
В настройках активити выставляем нужный отрезок времени, на примере указано 5 мин.
Далее, настраиваем второе активити «Получение полей задачи» .
Следующим шагом, настраиваем блок действий комментарий.
В комментарии будут отображаться следующие данные:
- ID Задачи;
- ID Постановщика;
- ID Ответственного;
- ID Соисполнителей;
- ID Наблюдателей;
- Статус задачи;
- Просрочена (Да или Нет);
- Описание;
- Теги;
- Файлы из описания;
- Комментарии к задачи.
По истечению заданного отрезка времени, процесс сработает и в Лид или Сделку будет прикреплен комментарий, по просроченной задаче. Со всеми данными которые содержатся в задаче.
Итог:
Таким образом, с помощью двух наших активити «Подсчет количества задач в сущности CRM» и «Получение полей задачи» можно легко и быстро понять, ведется ли работа по клиенту. На какой стадии находится общение с клиентом. И причины, почему затянулась работа по клиенту. А что самое главное, теперь не нужно просматривать огромное количество задач по конкретному Лиду или Сделке. Вся информация находится под рукой.
Если вас интересует миграция задач и комментариев между порталами Битрикс24 с отправкой в Телеграм об ошибке, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
|
Юлия Кузнецова
|
Пинол и 1С-Битрикс представляют зимнюю акцию
|
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |