Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSSОдин из распространенных кейсов - когда люди по-разному вводят номера телефона. Кто-то вводит номер через +7, кто-то через 8, а кто-то вообще может не проставить код страны. Но когда такие номера попадают в вашу CRM, система не может распознать такой телефонный номер и идентифицировать его. Если не ввести номер корректно, как того требует система, позвонить на такой номер сразу не получится.
В этой статье мы расскажем, как избежать такой ситуации.
Если вам интересен перенос дел из таймлайна сущности Контакт в таймлайн сущности Компания, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Как работает активити в Битрикс24?
Менеджер, заполняя поле номер телефона клиента, ввел его некорректно в виде 922 000 00 00 и сохранил контакт.
Данный ввод в системе Битрикс24 является не корректным. Позвонить по такому номеру сразу не выйдет. Изначально такой номер нужно исправить вручную, и только потом можно приступить к звонку. Такие ситуации не единичны.
Для подобных случаев предусмотрено активити «Автоматическое форматирование номера», с помощью которого больше не нужно менять номер телефона вручную. Все будет происходить автоматически.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса.
По условию бизнес-процесса проверяется, указан ли номер телефона клиента. Для редактирования номера добавляем активити «Автоматическое форматирование номера».
В активити нужно указать код страны, который будет подставляться к номеру телефона.
Итак, если контакт есть, а номер телефона указан некорректно, то с помощью активити «Автоматическое форматирование номера» в карте Контакта не корректно введенный номер автоматически отформатируется к единому формату системы.
Итог:
С помощью платформы Пинкит больше не нужно тратить время на редактирование номера вручную. Кроме этого, данное решение сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором. Даже если сотрудник введет номер телефона без кода страны, система сама добавит его.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Юлия Кузнецова
|
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM ""!
|
|
Юлия Кузнецова
|
|
, где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
Вот пример нескольких из них: |
|
Юлия Кузнецова
|
|
Готовая и все его активити доступны клиентам, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 года!
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
|
Юлия Кузнецова
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|
|
Сона Саргсян
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
|
Сона Саргсян
|
|
Чтобы расширить функционал Вашего портала, установите – незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
|
|
Сона Саргсян
|
|
Рекомендуем ознакомиться с . В данном разделе находится много обучающего материала для работы с CRM.
|
|
Сона Саргсян
|
|
, где Вы найдете много полезных кейсов по работе с email-рассылками в CRM
|
|
Сона Саргсян
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Сона Саргсян
|





Если вам интересен 
