Многие менеджеры которые активно работают с задачами, знают, что задачи в CRM нужно отрабатывать в положенный срок и закрывать их. Но, к сожалению, не все следуют этому золотому правилу или вообще забывают обработать Лид или Сделку. Что в последствии негативно влияет на бизнес.
В данной статье мы расскажем о новом способе работы с задачами и мотивации сотрудников.
![]()
По умолчанию в Битрикс24 есть несколько десятков готовых действий (Activity) для создания собственных бизнес-процессов. Но этого недостаточно, и часто у компаний возникает потребность в создании собственного активити (действия).
Мы собрали самые распространенные действия пользователя для бизнес-процессов Битрикс24 в одном приложении «База бизнес-процессов Пинол».Список активити, входящих в приложение, постоянно растет. Представляем вам очередное обновление — активити «Подсчет количества задач в сущности CRM».
Данное активити поможет автоматически определить количество задач в сущностях СRM в заданном статусе выполнения (закрыто/просрочено или в работе). Благодаря этому у руководителя появляется возможность в краткие сроки оценить работу менеджеров по задачам с клиентами. По итогам полученной информации руководитель может влиять на распределение новых клиентов между сотрудниками.
Если вам понравилось это приложение, но вы продлеваете лицензию на Битрикс24 не в Пинол или используете другой тарифный план, напишите нам на почту: order@pinall.ru. Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить варианты, как вам получить приложение «База бизнес-процессов Пинол».
Установите базу бизнес-процессов от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России Установить приложение для Украины
Установить приложение для Белоруссии Установить приложение для Казахстана
Если вы еще не используете Битрикс24, то сделайте это сейчас - зарегистрируйте свой портал бесплатно по одной из наших партнерских ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Как работает активити в Битрикс24?
Задачи — это один из главных инструментов в организации работы с клиентами. Задачи можно ставить как для себя, так и для своих коллег. Это могут быть как простые задачи, а могут быть задачи, в которых обозначены сжатые сроки и время их выполнения.
Но когда у одного сотрудника большое количество задач, с которым он работает, бывает так, что некоторые задачи забываются или закрываются несвоевременно.
Для таких случаев предусмотрено активити «Подсчет количества задач в сущности CRM» с помощью которого появляется возможность произвести автоматический подсчет количества задач, которые находиться в сущности CRM.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса.
По условию данного бизнес-процесса, мы можем проверить, через определенное время, сколько открытых задач находится в Лиде. В случает не отработки задачи, ответственному сотруднику направиться уведомление в персональный чат. Для этого, добавляем активити «Подсчет количества задач в сущности CRM».
В настройках активити выставляем нужный отрезок времени, на примере указано 5 мин.
Если по истечению указанного времени задача в Лиде не будет закрыта, ответственному сотруднику с помощью активити «Отправка уведомлений в персональный чат» придет соответствующее сообщение. В котором будут указаны данные на сам Лид и ссылка на найденную задачу.
Для настройки ссылки лида в активити «Отправка уведомлений в персональный чат» прописать следующее:
[url=https://адрес вашего портала.bitrix24.ru/crm/lead/details/{=Document:ID}/]{=Document:TITLE}[/url]
- ID – идентификатор Лида. {=Document:ID};
- Название – название Лида {=Document:TITLE}.
Аналогично настраиваться и уведомление в чат Руководителей.
Если по истечению указанного времени Задачи не были отработаны, предусмотрено второе уведомление на основании активити «Отправка уведомлений в групповой чат» в чат Руководителей. Где будет указан конкретный сотрудник, ссылка на Лид и Список задач который менеджер не обработал.
Итог:
С помощью активити «Подсчет количества задач в сущности CRM» и двух активити уведомления в персональный чат и чат руководителей становится проще контролировать процесс выполнения задач. Что положительно повлияет на работу отдела продаж в целом. Больше закрытых и отработанных задач по клиенту, больше новых клиентов будет передано в работу!
Для наших клиентов, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 года (тарифный план, где включены бизнес-процессы: «CRM+», «Команда», «Компания» или «Корпоративный портал»), дарим приложение «База бизнес-процессов Пинол»!
Полезные ссылки
1. Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24;
2. В рамках акции проведем бесплатный аудит работы действующего портала Битрикс24 и предоставим рекомендации по использованию CRM. Отправляйте вашу заявку к нам на order@pinall.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время, чтобы обсудить все вопросы.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Готовая
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
