Многие менеджеры которые активно работают с задачами, знают, что задачи в CRM нужно отрабатывать в положенный срок и закрывать их. Но, к сожалению, не все следуют этому золотому правилу или вообще забывают обработать Лид или Сделку. Что в последствии негативно влияет на бизнес.
В данной статье мы расскажем о новом способе работы с задачами и мотивации сотрудников.
Если вы хотите настроить двусторонний обмен комментариями к задачам, файлами и таймингом для двух порталов Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Как работает активити в Битрикс24?
Задачи — это один из главных инструментов в организации работы с клиентами. Задачи можно ставить как для себя, так и для своих коллег. Это могут быть как простые задачи, а могут быть задачи, в которых обозначены сжатые сроки и время их выполнения.
Но когда у одного сотрудника большое количество задач, с которым он работает, бывает так, что некоторые задачи забываются или закрываются несвоевременно.
Для таких случаев предусмотрено активити «Подсчет количества задач в сущности CRM» с помощью которого появляется возможность произвести автоматический подсчет количества задач, которые находиться в сущности CRM.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса.
По условию данного бизнес-процесса, мы можем проверить, через определенное время, сколько открытых задач находится в Лиде. В случает не отработки задачи, ответственному сотруднику направиться уведомление в персональный чат. Для этого, добавляем активити «Подсчет количества задач в сущности CRM».
В настройках активити выставляем нужный отрезок времени, на примере указано 5 мин.
Если по истечению указанного времени задача в Лиде не будет закрыта, ответственному сотруднику с помощью активити «Отправка уведомлений в персональный чат» придет соответствующее сообщение. В котором будут указаны данные на сам Лид и ссылка на найденную задачу.
Для настройки ссылки лида в активити «Отправка уведомлений в персональный чат» прописать следующее:
[url=https:// адрес вашего портала.bitrix24.ru/crm/lead/details/{=Document:ID}/]{=Document:TITLE}[/url]
- ID – идентификатор Лида. {=Document:ID};
- Название – название Лида {=Document:TITLE}.
Аналогично настраиваться и уведомление в чат Руководителей.
Если по истечению указанного времени Задачи не были отработаны, предусмотрено второе уведомление на основании активити «Отправка уведомлений в групповой чат» в чат Руководителей. Где будет указан конкретный сотрудник, ссылка на Лид и Список задач который менеджер не обработал.
Итог:
С помощью активити «Подсчет количества задач в сущности CRM» и двух активити уведомления в персональный чат и чат руководителей становится проще контролировать процесс выполнения задач. Что положительно повлияет на работу отдела продаж в целом. Больше закрытых и отработанных задач по клиенту, больше новых клиентов будет передано в работу!
Если вы хотите настроить двусторонний обмен комментариями к задачам, файлами и таймингом для двух порталов Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Готовая
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|