Мессенджеры – это системы (приложения, десктопные программы, веб-сервисы) для обмена сообщениями. Люди любят их за удобство, функциональность, простоту использования и возможность быстрого общения.
Бизнесу они полезны по этой же причине.
В данной статье, мы расскажем о новом способе отправки сообщений клиентам из Битрикс24 в Telegram.
По умолчанию в Битрикс24 есть несколько десятков готовых действий (Activity) для создания собственных бизнес-процессов. Но этого недостаточно, и часто у компаний возникает потребность в создании собственного активити (действия).
Мы собрали самые распространенные действия пользователя для бизнес-процессов Битрикс24 в одном приложении Пинкит. Список активити, входящих в приложение, постоянно растет. Представляем вам очередное обновление — активити «Отправка сообщений в Telegram».
Данное активити поможет автоматически делиться информацией из Битрикс24 с пользователями и группами в Telegram.
А если вы хотите настроить персональные уведомления из Битрикс24 в Telegram, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Как работает активити в Битрикс24?
Мессенждеры крепко укоренились как в повседневной жизни, так и в бизнесе. Для удобства общения с клиентами компании используют встроенную интеграцию Битрикс24 с Telegram. Интеграция позволяет общаться клиентами, написавшими в этом мессенджере, а также делать рассылки через crm-маркетинг. Но как же быть когда с клиентом или сотрудником нужно оперативно поделиться информацией? Выход есть!
Для таких случаев предусмотрено активити «Отправка сообщений в Telegram», с помощью которого появляется возможность отправлять важные сообщения пользователям и группам в Telegram из Битрикс24.
- Для начала нужно создать своего бота с помощью робота Telegram @BotFather и получить от него токен вашего бота;
- Далее с помощью бота @userinfobot необходимо получить идентификатор чата у пользователя, которому необходимо отправлять сообщения.
Важно! Поле Идентификатор чата является множественным.
Множественное поле Идентификатора чата дает возможность делиться информацией из Битрикс24 в Telegram не только лично, но и с группами пользователей.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Все полученные данные добавьте в настройки активити.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса.
По условию бизнес-процесса при пропущенном звонке, на менеджера ставиться задача о необходимости проработать пропущенный звонок. С помощью активити «Отправка уведомлений в персональный чат» менеджеру придет уведомление в личный чат с ссылкой на Лид по которому был пропущенный звонок.
Для гарантированной проработки заявок, добавляем активити «Отправка сообщений в Telegram» в бизнес-процесс. Активити сработает в тех случаях когда менеджер по истечению определенного времени не обработает Лид.
Непосредственному руководителю в Telegram для контроля и принятия мер.
Сообщение руководителю в Telegram, с указанием какой именно сотрудник, не отработал Лид.
Настройка отправки уведомлений в групповой чат
Если необходимо, чтобы приложение отправляло уведомления в групповой чат Telegram, то нужно выполнить следующие действия:
- Создать группу в Telegram.
- Поместить в группу раннее созданного СВОЕГО бота.
- Найти бота @myidbot и также добавить его в группу.
- Отправить боту@myidbot вот такую команду: /getgroupid@myidbot.
- В ответ на эту команду, бот пришлет id чата (id группового чата должен быть с отрицательным значением, например, такой: "-447713413").
- Копируем id группового чата и добавляем его в настройки активити.
- Запускаем бизнес-процесс и отправляем уведомления из Битрикс24 в группу Telegram.
Итог:
С помощью активити «Отправка сообщений в Telegram» на платформе Пинкит у вас появляется возможность отправлять важную информацию из Битрикс24 в мессенджере Telegram. Данная функция будет полезной в случаях, когда руководитель отсутствует на рабочем месте (уехал в командировку или на встречу), таким образом, он будет в курсе происходящего в офисе.
Если вы хотите настроить двусторонний обмен сообщениями из чат-бота Telegram в Битрикс24, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Готовая
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
Сона Саргсян
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko |
Сона Саргсян
|
Для установки Пинкит 2.0 перейдите по
|
Маргарита Захарова
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|