Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSSВ статье мы расскажем, как сократить потерю полученных файлов от клиентов.
Если вы хотите автоматизировать создание задач из смарт-процесса сделки в Битрикс24 по входящим письмам, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Активити от Пинкит: Получение файла из входящего письма
В данной статье разберем бизнес-процесс, с помощью которого вы сможете получать файлы из входящих писем и записывать их в любую CRM-сущность.
Шаг 1. Устанавливаем приложение на платформе PINKIT «База бизнес процессов Пинол»
Шаг 2. Настраиваем бизнес-процесс по получению файла из входящего письма
Вначале необходимо добавить активити «Поиск дел» из приложения на платформе Пинкит «База бизнес-процессов Пинол». В данном активити заполняем следующие поля:
- Тип документа: Сделка
- Тип дела: Письмо
- Направление дела: Входящее
После того как мы получили ID и записали его в Поле/Переменную, необходимо его подставить в активи «Копирование дела из входящего письма» из приложения на платформе Пинкит «База бизнес-процессов Пинол». В данном активити заполняем следующие поля:
- ID сущности: *id той сущности, куда записываем файл*
- ID дела: сюда вставляем переменную/пользовательское поле исходя из того, куда записывали ID полученного дела
- Поле: выбираем поле, куда необходимо записывать данный файл
Шаг 3. Тестирование бизнес-процесса
Находим сделку, в которой есть дело и входящее письмо с файлом, далее запускаем бизнес-процесс. По завершению данного бизнес-процесса в нужном для вас поле появится файл из письма.
Итог:
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Ксения Крушинская
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
|
|
Ксения Крушинская
|
|
Как автоматизировать рутинные операции и повысить эффективность сотрудников?
Мы регулярно проводим бесплатные трансляции, где даем простые решения, внедрив которые наши клиенты подняли продажи. Узнайте, какую тему будем скоро разбирать: . Запишитесь уже сейчас, чтобы получить напоминание накануне встречи. |
|
Ксения Крушинская
|
|
, где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
|
|
Ксения Крушинская
|
|
Благодаря накопленному опыту и высокой компетенции компания Пинол приносит пользу заказчикам, которые хотят систематизировать свои бизнес-процессы и повысить производительность сотрудников.
|
|
Ксения Крушинская
|
|
Наши клиенты уже оценили качество услуг Пинол. А вы?
на бесплатный аудит для вашей компании и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. |
|
Елена Хажина
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Павел Филатов
|
|
Ознакомьтесь с нашим разделом , где можно скачать готовые шаблоны интеграций.
|





Если вы хотите автоматизировать 





