basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Михаил Баумгартнер (Все сообщения пользователя)

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Как подписать отписавшегося клиента?, Особенности интеграции с UniSender
 
Михаил Баумгартнер
Продвинутый
Сообщений: 12 Баллов: 1012 Регистрация: 03.12.2018
#
16.01.2019 09:42:37
Спасибо за ответ!

Если брать 2 вариант, то на какую форму скидывать ссылку? на любую, которую создам на Юнисендере?
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Как подписать отписавшегося клиента?, Особенности интеграции с UniSender
 
Михаил Баумгартнер
Продвинутый
Сообщений: 12 Баллов: 1012 Регистрация: 03.12.2018
#
16.01.2019 08:03:56
Верно. Как с этим быть?
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Как подписать отписавшегося клиента?, Особенности интеграции с UniSender
 
Михаил Баумгартнер
Продвинутый
Сообщений: 12 Баллов: 1012 Регистрация: 03.12.2018
#
15.01.2019 10:42:54
Цитата
Алексей Окара написал:
Так скиньте ему форму чтобы он подписался вновь.
Алексей Окара, здравствуйте! Это будет не айс, т.к. человек только что подписался на форму Битрикс24, а мы его заставляем еще где-то подписаться.

Цитата
Алексей Окара написал:
А как может быть что он есть в Юнисендер, но его нет в Б24, Вы же ему какие то КП делаете, звоните и прочее, верно?
Он, есть. Но форма на сайте стоит от Б24.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Как подписать отписавшегося клиента?, Особенности интеграции с UniSender
 
Михаил Баумгартнер
Продвинутый
Сообщений: 12 Баллов: 1012 Регистрация: 03.12.2018
#
14.01.2019 09:37:30
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как можно заново подписать клиента, который выразил желание получать нашу рассылку (через форму подписки Б24), но ранее отписался от всех рассылок? Звонил в UniSender, сказали, что когда человек подписывается через форму UniSender, то ему будут приходить письма, но нам нужно, чтобы человек попал в Б24. Сказали в компании обратиться к Pinall по этому поводу, что это вопрос интеграции.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Не отображаются списки
 
Михаил Баумгартнер
Продвинутый
Сообщений: 12 Баллов: 1012 Регистрация: 03.12.2018
#
24.12.2018 17:06:52
Спасибо за ответ!
Еще хотел предложить идеи для интеграции:
- добавить в фильтр функцию исключения сегмента
- возможность выбора сегментов, которые можно создавать в Битрикс24
- сохранение сегментов с автоматическим обновлением (например, в след.раз база клиентов могла уже измениться)
- функцию - не отправлять письмо списку контактов, которым было отправлено какое-то конкретное письмо ранее (или несколько писем)

Вдруг, Вам что-то понравится из этого)
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Не отображаются списки
 
Михаил Баумгартнер
Продвинутый
Сообщений: 12 Баллов: 1012 Регистрация: 03.12.2018
#
22.12.2018 15:33:34
Здравствуйте! При создании рассылки в Битрикс24 через интеграцию - не показываются списки из Юнисендера. Как можно это исправить?

Или как сделать несколько рассылок по пересекающимся сегментам, но не отправлять повторно письма тем, кому отправляли ранее? Хотел отстроить через списки Юнисендера, т.к. в интеграции невозможно делать выборку по сегментам созданным в Битрикс24.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Бесплатное обучение работе в Битрикс24
 
Михаил Баумгартнер
Продвинутый
Сообщений: 12 Баллов: 1012 Регистрация: 03.12.2018
#
10.12.2018 14:10:08
Благодарю Алексея за профессионализм, искреннее желание помочь, готовность ответить на любые вопросы и подобрать для клиента наиболее оптимальный вариант решения задач.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
правильная настройка подписки пользователей на рассыльщик, Особенности интеграции
 
Михаил Баумгартнер
Продвинутый
Сообщений: 12 Баллов: 1012 Регистрация: 03.12.2018
#
06.12.2018 07:21:29
Цитата
Алексей Окара написал:
давайте сделаем Вам бесплатную онлайн консультацию по ведению БП на портале.
С радостью принимаю Ваше предложение!
Единственное, у меня +4 к московскому времени. Сегодня в какое время удобно будет?
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
правильная настройка подписки пользователей на рассыльщик, Особенности интеграции
 
Михаил Баумгартнер
Продвинутый
Сообщений: 12 Баллов: 1012 Регистрация: 03.12.2018
#
05.12.2018 12:14:26
Спасибо за ответ! Пока было бы здорово настроить исходя из тех возможностей, которые есть.

"Это можно сделать через тестовое письмо , где просим его подтвердить рассылку нажатием на кнопку и дальше уже в Б24 отмечать галочкой что он подписался. "
О какой кнопке идет речь? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Пока совсем не понятно.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
правильная настройка подписки пользователей на рассыльщик, Особенности интеграции
 
Михаил Баумгартнер
Продвинутый
Сообщений: 12 Баллов: 1012 Регистрация: 03.12.2018
#
05.12.2018 11:31:27
Благодарю за ответ!

При этом не совсем понял сам ответ, например, что значит тестовое письмо и т.д.

Можете написать более подробно. Т.е. контакт через форму попадает в Лид, потом письмо подтверждение ему как отправляется? Через робота или бизнес процесс? и т.д.

"клиент жалуется на что то - галочку снимали"
это можно автоматизировать? например, клиент пишет ответное письмо - и в нем считывается нужное слово?

"Опять же в Юнисендер я не слышал чтобы можно было отписаться от рассылки, а не от всех рассылок."
У них это реализовано, т.е. перейдя по ссылке клиенту показывается список рассылок на которые он подписан и он может снять нужные галочки и отписаться.


"Здесь я вижу такой кейс. Понятно что по сценарию БП письмо не уйдет."
если через БП не уйдет, тогда можно ли настроить так, чтобы бизнес-процесс определял, что ранее человек отписался от нас и автоматом отправлял письмо через почту менеджера с нужным сообщением, чтобы клиент вновь подписался на наши рассылки?

И есть ли какая-то автоматизация, чтобы понимать, что ранее человек отписался от нас? (например в произвольном поле статус выставлялся). Если да, то через что это можно настроить?
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Страницы: 1 2 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой