проверил - все отправилось моментально!
теперь все как всегда!
спасибо!
теперь все как всегда!
спасибо!



|
|
Лицензия на Пинкит (тариф Пробный)
Лицензия на Пинкит (тариф Команда)
Лицензия на Пинкит (тариф Компания)
Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация)
Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый»
Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный»
Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный»
Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250
Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500
Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000
Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал»
Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM»
Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции
Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции
Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции
Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500
Wazzup PRO
WhatsApp Business Api
Wazzup Max
Wazzup Start
Wazzup Inbox
Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан)
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
Онлайн-консультация и настройка Битрикс24
Техническая поддержка amoCRM
Онлайн-консультация по работе с Пинкит
Разработка технического задания
Техническая поддержка Битрикс24
Онлайн-консультация и настройка amoCRM
CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем
Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол
Онлайн консультация по работе в CRM
Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь»
Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец»
Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель»
Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала"
Вебинар Мясорубка CRM
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
|
Продвинутый
Сообщений:
Баллов: 1000
Регистрация: 28.10.2018
|
18.01.2019 13:37:55
после того как несколько раз созданная отправка создавалась так же и в юнисендере (по одной выбранной базе в Б24) я там удалил лишние чтобы не отправлять если что несколько раз одно и тоже.... и оставил только одну рассылку ; сегодня сделал тестовую на 1 емаил, все так же висит, отпишу завтра если придет на емаил... . именно рассылку а не проверочное письмо.
проверочное письмо уходит ID разные в Б24 и юнисендере если это важно
Изменено: - 18.01.2019 13:44:17
|
|
|
|
Продвинутый
Сообщений:
Баллов: 1000
Регистрация: 28.10.2018
|
18.01.2019 12:10:30
Данные отправил.
что касается моего вопроса: рассылка Создана: 17.01.2019 16:17 по факту идут вот такие цыфры: Рассылка создана: 18.01.2019 12:20 Старт отправки: 18.01.2019 12:20 в юнисендере видим: рассылка отправлена. в Б24 так и висит в очереди....
Изменено: - 18.01.2019 12:12:18
|
|
|
|
Продвинутый
Сообщений:
Баллов: 1000
Регистрация: 28.10.2018
|
17.01.2019 13:10:29
этот и используем.
сохраняем как новый список и по этому списку как и все отправки писем все это дублируется в личном кабинете юнисендера, и там смотрим список - он пуст и поэтому даже из кабинета не сделать рестарт отправки, нет контактов! |
|
|