Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Хотелось бы узнать существуют ли в ближайшей перспективе у Вас планы по интеграции с медицинскими информационными системами. Синхронизация записи на прием, перенос и отмена записи, Двусторонний обмен данными с медицинской информационной системой
Никита Иванов, о какой МИС идет речь? Я немного исследовал вопрос, единой МИС в России пока нет, существует феодализм в этой области, каждый регион внедряет МИС самостоятельно. Или я не прав?
Александр Бондарев написал: Какие переменные и константы вида {=Variable} у вас хранятся в полях статуса счета, даты оплаты, суммы? Какие у них типы?
Здравствуйте! При чем здесь Variable? REST API метод добавляет поля с соответствующими типами. Подробнее читайте в документации по REST API
Цитата
Александр Бондарев написал: Могу ли я использовать математические функции php для работы с дроблением счета на несколько (предлагая рассрочку для клиента)?
Используйте, кто Вам запрещает? Только данное активити к дроблению счетов не имеет отношения никакого
Цитата
Александр Бондарев написал: Схему работы вы дали в описании, а само описание о том, как использовать ваш блок в своих бизнес-процессах не сказали.
Федор Масленников написал: Интеграцию успешно настроил, но теперь что звонки с Zadarma, что заявки с сайта идут в одну и ту же воронку, а должны в разные.
В воронку чего? Лидов? Так у Лидов только одна воронка, в принципе, на всех тарифах Битрикс24.
Если нужна наша помощь, то просим отправить на почту order@pinall.ru (строго в почту): 1. Адрес Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок лицензии( окончаня) Вашего Битрикс24 4. Ссылка на тему, в которой требуется ответ.
Егор Чумаков написал: при оформлении заказа клиента создаётся авто регистрация клиента , хорошо но на email приходит письмо без пароля
Да, мы нашли изъян в этой области и подробно осветили тему на вебинаре
Пока мы рекомендуем поправить вам письмо, которое рассылает система (из роботов в Заказе) и прописать необходимость зайти в личный раздел после регистрации заказа и там установить пароль.
Этот рецепт будет работать, пока система помнит сессию данного пользователя через куки - файлы.
Если сессия оборвалась единственный способ установить новый пароль, это звонок в техническую поддержку.
На вебинаре мы также показали как править пароль руками.
Нужен кодинг Если хотите от нас получить КП на него, то: Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту)
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса