Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Ошибка с обновлением токена по пользователю в Битрикс24 в установленном приложении Пинол, Не открывается приложение в Битрикс24
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.06.2018
14.06.2018 15:15:24
Тариф не подгружается, после обновления страницы, приложение опять просит ввести API ключ, т.е. открывается страница с регистрацией. После ввода ключа, тариф снова не подгружается. Написал в юнисендер, что бы сгенерировали новый API ключ, может быть в этом проблема. Если нужно, могу выложить API ключ сюда, проверите сами.