basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Василий Захаров (Все сообщения пользователя)

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Аналитика в телефонии Гравител и Битрикс24
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
16.08.2018 11:12:23
Цитата
Андрей Кравченко написал:
Здравствуйте! Подключили телефонию Гравител. Не могу разобраться, как получить аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке?  Есть ли возможность получить доступ к записям разговоров сотрудников в Битрикс24?
Добрый день. Увидеть аналитику по количеству совершенных, принятых и пропущенных вызовов, а так же о загруженности менеджеров и многое другое можно перейдя на вкладку "аналитика" в интерфейсе Виртуальной АТС Гравител. Там даже графики можно построить и в эксель выгрузить все данные, если требуется.
А записи разговоров при интеграции с Битрикс24 хранятся в карточках клиентов, что бы было удобно в любой момент восстановить историю взаимоотношений. Доступ к полному списку вызовов компании и конкретных менеджеров можно получить уже в интерфейсе ВАТС Гравител.
Изменено: Василий Захаров - 17.08.2018 10:42:03
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Техническая поддержка у Гравител
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
10.08.2018 16:33:34
Цитата
Алексей Окара написал:
Василий Захаров , какое у Вас время безотказной работы в году? Какой апптайм?  
Алексей, апптайм 99.98%, то есть не работаем где то 1 час 40 минут за год.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Техническая поддержка у Гравител
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
09.08.2018 16:46:06
Цитата
Андрей Кравченко написал:
Добрый день!
Техническая поддержка у Гравител хорошая? Для нашей компании важно, чтобы не было технических сбоев, а если они будут, то их качественно и быстро устраняли, Гравител гарантирует качество обслуживания?
Здравствуйте Андрей.
Понимаю Ваш вопрос, сейчас крайне важно что бы телефония работала без сбоев, именно по этому в Гравител техподдержка работает 24/7. Помимо этого, все наше оборудование расположено на отказоустойчивом кластере Московского телефонного узла. Более того все оборудование продублировано. Именно по этому любые неполадки разрешаются в кратчайшие сроки.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Настройка входящих звонков от клиентов в интеграции Гравител и Битрикс24
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
20.07.2018 14:52:11
Добрый день, Андрей. Да, эта функция присутствует в интеграции. Подключить её довольно просто из интерфейса виртуальной АТС. Подключение функции, как и любых других функций входящих в интеграцию не требует дополнительных платежей.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Телефония для контроля работы и звонков сотрудников, работающих в полях, агентов, курьеров.
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
19.07.2018 14:33:22
Добрый день. Вам нужна АТС с fmc sim-картами. Наилучший выбор - это Гравител, потому что только у этой компании не требуется вводить особенный префикс перед исходящим вызовом что бы звонок был зафиксирован в АТС. Кроме того у Гравител хорошо проработана интеграция с crm и есть масса других полезных возможностей. И что особенно приятно, все возможности включены в абонентскую плату.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Подключить сразу два номера в кодах 8800 и 495 в телефонии
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
19.07.2018 14:25:33
Добрый день. В Гравител можно подключить  любое количество номеров. Более того, их можно настроить таким образом что при исходящих вызовах будет определяться, например региональный номер того региона куда производится вызов.  
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Тестовый период для телефонии до заключения договора
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
19.07.2018 14:22:32
Да, конечно можете. В Гравител предоставляется 14 дней тестового доступа, в рамках которого можно полностью настроить АТС, протестировать входящие и исходящие звонки. Функционал АТС во время теста предоставляется в полной мере, так что по окончанию теста, достаточно будет просто заключить договор, произвести оплату и продолжать пользоваться услугой.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Как соединить с виртуальной АТС свой городской номер
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
19.07.2018 14:17:48
Зависит от того, есть ли у вас sip данные по текущему номеру или может ли вам предоставить их текущий провайдер. Если да, то подключить такой номер в АТС Гравител не составит никакого труда, сделать это можно буквально в два клика, выбрав в интерфейсе виртуальной атс "sip-регистрации" и следуя указаниям на мониторе. При затруднении всегда можно обратится в техническую поддержку.
Изменено: Василий Захаров - 19.07.2018 14:20:16
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Технология, которая позволяет совершать автоматические звонки клиенту
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
19.07.2018 14:15:17
Добрый день. Технология позволяющая автоматизировать исходящие звонки по заданному сценарию существует. Называется она callAPI и позволяет не только сообщать информацию клиенту, но и получать от него ответы, помещать данные в карточку клиента, двигать ей по воронке продаж и т.д. Лучшее callAPI на текущий момент у компании Гравител.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Можно ли перейти на телефонию Гравител с сохранением номеров от другой телефонии?
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
05.06.2018 11:08:39
Добрый день, да, конечно можно. К АТС Гравител можно подключить внешние номера по sip протоколу. Поддержка такого номера будет стоить 200 рублей на тарифах "Старт" и "Компания". На тарифе "Корпорация" поддержка номера бесплатна. Единственный момент, номер остается номером вашего старого провайдера, соответственно вам придется платить абонентскую плату за него этому провайдеру отдельно.  
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Страницы: 1 2 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой