В пятницу получил консультацию по Битрикс24. Чем больше я узнаю CRM систему, тем более сложной она кажется.
Разбираться в тонкостях настройки портала под вашу компанию, ни кто не будет и четких ответов как делать не даст.
Техническая поддержка сводится к тому, что необходимо установить готовые бизнес процессы и привыкать с ними работать.
Без технической поддержки разобраться в системе Битрикс, не представляется возможным , если только на 10% от всех возможностей. Поддержка Пинолл хорошая и есть отличные продукты, но все стоит дополнительных денег, просто оплатить годовую подписку и получить ответы на вопросы не получится. Всем кто решил познакомится с Битрикс успехов в этом нелегком деле!
Разбираться в тонкостях настройки портала под вашу компанию, ни кто не будет и четких ответов как делать не даст.
Техническая поддержка сводится к тому, что необходимо установить готовые бизнес процессы и привыкать с ними работать.
Без технической поддержки разобраться в системе Битрикс, не представляется возможным , если только на 10% от всех возможностей. Поддержка Пинолл хорошая и есть отличные продукты, но все стоит дополнительных денег, просто оплатить годовую подписку и получить ответы на вопросы не получится. Всем кто решил познакомится с Битрикс успехов в этом нелегком деле!




