У меня посреднический бизнес - ко мне приходят заявки и их я передаю специалистам (их многие сотни). Всё очень похоже как у вас в приложении про врачей. Проблема такая: мне надо плотно работать как с клиентами так и специалистами, как минимум для специалистов тоже надо планировать задачи и звонить им, отправлять сообщения. При этом запись на конкретное время и расписание не нужны мне категорически. Я пытаюсь в одной строке лида добиться того чтобы был телефон и клиента и спеиалиста, а так же параллельное планирование задач по ним. Пока мне удалось только вывести телефон специалиста, без возможности набрать и задачи в кучу-перемешку с клиентом писать. Так же мне надо где-то стоимость прописывать, пока криво настроил это через Товары. У каждого специалиста своя цена и вараитов товара получится очень много с градацией где-то по 100-250 рублей. Т.е. пишу специальность и стоимость, и так в каждой специальности, которых десятки, по 20 раз. Еще мне нужно отслеживать платежи и отчеты видеть по каждой специальности, каждому специалисту.
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Не могу подстроить Битрекс24 под свои нужды




