Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Интеграция с unisender - ограничение на 1000 списков
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1028Регистрация: 07.12.2017
14.03.2019 20:48:16
Добрый день. У нас установлена ваша интеграция с юнисендер. Она создает отдельный список на каждое отправленное письмо. Вы когда-то давно говорили, что будете это исправлять. Сейчас юнисендер ввел ограничение на кол-во списков и приходится постоянно их чистить, чтобы интеграция работала.
Добрый день. Недавно юнисендер ввёл ограничение по кол-ву списков для аккаунта. После этого часть списков удалилась и рассылка не работает т.к. у нас максимальное кол-во списков. Что можно сделать с этой проблемой?
[ Закрыто] Опять перестала работать триггерная рассылка и отправка по бизнес-процессам.
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1028Регистрация: 07.12.2017
05.06.2018 17:48:23
Добрый день. У нас опять, уже в 3ий или 4ый раз перестала адекватно работать ваша интеграция. Триггерная рассылка не отправляется, ругие автоматические рассылки, настроенные через бизнес-процессы также не отправляются. Сколько это будет ещё продолжаться и что с этим можно сделать? Мы теряем клиентов. Если это не прекратится - будем вынуждены уйти с использования вашей интеграции, так как свои функции она в данный момент выполнять не в состоянии.
Добрый день. У нас в юнисендере последние отчеты об отправке триггерных писем за 18 апреля. То есть сейчас, видимо, рассылка не работает. Рассылка была настроена через интеграцию и бизнес-процессы. Посмотрите, пожалуйста, в чем дело. Заранее благодарю.
Снова та же ошибка у нас. Прошу исправить. Не подскажете, почему она с такой периодичностью появляется и можно ли это как-то исправить? Каждую неделю вылетает как раз когда нам нужно что-то рассылать.
При отправке писем появляется ошибка SZ150623-01 "Отправка запрещена, у вас превышен лимит уникальных адресов". Это значит, что в соответствии с нашим тарифом мы сейчас отправить больше не можем?
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1028Регистрация: 07.12.2017
14.04.2018 12:14:52
Добрый день. При отправке писем появляется ошибка SZ150623-01 "Отправка запрещена, у вас превышен лимит уникальных адресов". Это значит, что в соответствии с нашим тарифом мы сейчас отправить больше не можем?
И еще вопрос в эту тему. Одна из рассылок, которые должны были отправиться, запланирована не на то время, окно с планированием рассылки вылетело. Теперь у нее стоит эта ошибка. При пополнении баланса и когда будет возможно в соответствии с тарифом отправить письма, эти рассылки автоматически отправятся? Или можно будет заново их создать на правильное время уже? Прикрепляю скрин, как сейчас выглядит.