Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Слетели настройки уведомлений в Битрикс24 при входящем звонке и уведомления в живой ленте
Пользователь
Сообщений: Баллов: 13Регистрация: 05.07.2017
17.05.2018 15:57:28
1. При входящем звонке перестало выскакивать окно с правой нижней стороны манитора компьютера с информацией о клиенте который занесен в CRM Битрикс 24. 2. перестали приходить уведомления на электронную почту о каком-либо соббщении в Битрикс24. Ранее все вновь расположенные уведомления в живой ленте или при непосредственном обращении к сотруднику приходило уведомление на эл. почту, что позволяло оперативно реагировать.
Что это может быть? И как восстановить эти настройки? Нами никакие изменения не производились.
В CRM общая воронка по лидам отоброжает не корректные данные. Какое бы в фильтре изменение не ставили воронка выходит одна и та же. Также по каждому менеджеру не получается ее настроить. Как настроить корректное отображение в воронке по лидам ?
[ Закрыто] Как создать пользовательское поле типа Список в CRM Битрик24 на сущности Лид по фильтрации по сфере деятельности компании, Битрикс24, Лид, Сфера,
Пользователь
Сообщений: Баллов: 13Регистрация: 05.07.2017
07.07.2017 11:48:26
В поле"Сфера деятельности" в котором нужно выбрать из списка предлагаемые варианты. Сейчас стоит слово "Нет". Как занести в этот список варианты сфер деятельности?
При занесении нового лида в CRM нужно внести данные о его сфере деятельности. В форме по заполнению отсутствует это поле. Нужно добавить в эту форму строку после строки "Название лида" и, чтобы она отоброжалась в " Настройка списка «Лиды»"