Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Слетели настройки уведомлений в Битрикс24 при входящем звонке и уведомления в живой ленте
Пользователь
Сообщений: Баллов: 13Регистрация: 05.07.2017
17.05.2018 15:57:28
1. При входящем звонке перестало выскакивать окно с правой нижней стороны манитора компьютера с информацией о клиенте который занесен в CRM Битрикс 24. 2. перестали приходить уведомления на электронную почту о каком-либо соббщении в Битрикс24. Ранее все вновь расположенные уведомления в живой ленте или при непосредственном обращении к сотруднику приходило уведомление на эл. почту, что позволяло оперативно реагировать.
Что это может быть? И как восстановить эти настройки? Нами никакие изменения не производились.
Не понимаю про какого админа идет речь и про какой портал? Если я правильно поняла, речь идет про наш битрикс и Вам нужен администратор нашего битрикса?
Настраиваю воронку по лидам каждого менеджера, выходит один и тот же вариант воронки с одними и теми же данными. Не зависимо от смены менеджера и периода в настройках.
Да, Вы правильно меня поняли, воронка не меняется вообще. Задавала разный период, но изменений не происходит. По менеджерам та же история. В фильтре выставляю ответственного, задаю период, выходит один вид воронки. И она выходит по всем менеджерам одинаковая.
В CRM общая воронка по лидам отоброжает не корректные данные. Какое бы в фильтре изменение не ставили воронка выходит одна и та же. Также по каждому менеджеру не получается ее настроить. Как настроить корректное отображение в воронке по лидам ?
[ Закрыто] Как создать пользовательское поле типа Список в CRM Битрик24 на сущности Лид по фильтрации по сфере деятельности компании, Битрикс24, Лид, Сфера,
Пользователь
Сообщений: Баллов: 13Регистрация: 05.07.2017
07.07.2017 15:44:29
Я могу создать основное поле "Сфера деятельности" во вкладке "Лид"? Во вкладке "Компании" такое поле есть, оно по форме списка и им пользуются при внесении компании. А вот в Лидах такого поля нет. Как мне это сделать?
[ Закрыто] Как создать пользовательское поле типа Список в CRM Битрик24 на сущности Лид по фильтрации по сфере деятельности компании, Битрикс24, Лид, Сфера,
Пользователь
Сообщений: Баллов: 13Регистрация: 05.07.2017
07.07.2017 13:35:24
Там они есть, их можно выбрать во вкладке "Компании" в поле "Сфера деятельности". Я создала поле "Сфера деятельности" во вкладке "Лид", поставила выборку "Список", а там не показывает из Справочника.