Менеджер говорит, что в "делах" и в контакте и с сделках ничего нет
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Прослушивание разговоров в CRM, Прослушивание разговоров в CRM
Прослушивание разговоров в CRM, Прослушивание разговоров в CRM
01.03.2019 10:18:56
Доброго дня!
Коллеги спрашивают как настроить доступ к прослушиванию звонка в самой карточке СРМ. Сейчас там указана только длительность. При большом желании конечно можно найти разговор в личном кабинете самой АТС, скопировав номер с битрикса, но это лишние манипуляции и время. Ленятся, хотят сразу. Учитывая что интеграция с телефонией изменена со стандартной Телефония/Подключение/Подключить свою АТС, на интеграцию через их приложение, то расположение стандартная настройка, отвечающей за запись звонков недоступна. В настройках самого же приложения тоже ничего больше нет. В общем диске папки Записи звонков тоже не наблюдается... Дело было давно, и уже мог забыть как настраивается доступ к прослушиваю звонков и сколько это стоит. |
|
|
Бизнес процесс Обработка лидов с живосайта
Письма из Битрикс24 уходят в спам. Нужно настроить DKIM, DKIM, Битрикс24
Письма из Битрикс24 уходят в спам. Нужно настроить DKIM, DKIM, Битрикс24
19.10.2018 12:02:35
3/10 -
6,1/10 - |
|
|
Письма из Битрикс24 уходят в спам. Нужно настроить DKIM, DKIM, Битрикс24
Письма из Битрикс24 уходят в спам. Нужно настроить DKIM, DKIM, Битрикс24
Как удалить вложения старых задач?
05.07.2018 19:02:50
Корзина - само собой чистится в первую очередь. Но чтоб не проходить по всем по отдельности, почистить ее одним махом у всех - это да, полезное нововведение. Экспертный режим очистки диска. Заходим в какого-нибудь сотрудника, того же менеджера и видим: Загруженные файлы Файлы в корне Сохраненные файлы Файлы чата То есть структура вообще не прозрачная, если нужно удалить например прикрепленные файлы, которые прикреплялись не к самим задачам, а например к комментариям задач. Я бы на месте битрикса делал структуру именно по назначению местоположения файла в структуре: контакт, сделка, задача, комментарий к задаче и т.д.. Проваливаясь в папку, что ни файл, то "Нет связи". То есть мне вообще не посмотреть где этот файл находится, откуда ноги растут. Его можно только удалить. |
|||||||
|
Как удалить вложения старых задач?
04.07.2018 14:57:25
Алексей спасибо!
Да, вот не хватает функционала именно чистки "всего ненужного" за временной период. Задачи или только их файлы, чаты или только их файлы, в "письмах" тоже довольно много хламу, не актуального на сегодняшний день. Положа руку на сердце, можно смело сказать, что для нас самое ценное - это контакты, компании, сделки, история за настраиваемый период, дела за настраиваемый период, письма за настраиваемый период, переписка с файлами за настраиваемый период. Все остальное, включая телефонные звонки - хлам, физически занимающий место на хардах. Мы за чистку интернета! ![]() Текст конечно не много занимает места, но все эти прикрепленные файлы на утверждение с клиентом по 150 версий, один и тот же файл по 10 раз скачивается разными людьми, пересылается, прикрепляется. В итоге получается, что один и тот же файл, но с названиями (1). Условно архитектор рассчитал проект, выложил в задачу, менеджер скачивает файл и прикрепляет к сделке. Вот уже пожалуйста 2 дубликата. Вот менеджер пишет "к примеру те же 3д виды, когда через Битрикс отправляешь, Битрикс нумерацию сам присваивает, там уже за 300 было, то есть в системе висит 300 таких же файлов. Но это разные контакты и разные сделки" Так что была бы не плохая функция "анализ дубликатов файлов" Когда все одинаковое, только разница в этих (1)
Изменено: |
|
|
Как удалить вложения старых задач?