basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Людмила Кулагина (Автор тем)

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Перестали уходить письма через юнисендер из БП
 
Людмила Кулагина
Пользователь
Сообщений: 27 Баллов: 27 Регистрация: 11.05.2017
#
14.07.2017 12:32:17
Эта тема закрыта https://pinall.ru/forum/messages/forum5/1733-ne-zapuskaetsya-bp/13581/#message13581
поэтому, создала новую тему. Такое ощущение, что у нас отключили опцию.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Как отключить уведомления из БП?, Везде пишут "как здорово, что они есть", но что деалть, если их не просили?
 
Людмила Кулагина
Пользователь
Сообщений: 27 Баллов: 27 Регистрация: 11.05.2017
#
22.06.2017 16:01:24
В рамках БП назначаются звонки. Используется активити Запланировать звонок. В полях уведомление, интервал и прочее  - пусто. А уведомления приходят. Пользователей это нервирует. Вариант отключить в настройках календаря - не работает по двум причинам 1. нет желания отключать сразу по всем задачам, есть те, где уведомления нужны, 2. протестировали возможность, отключили, но по делам уведомления все-равно приходят.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] БП. Как правильно получить e-mail Контакта из Сделки?
 
Людмила Кулагина
Пользователь
Сообщений: 27 Баллов: 27 Регистрация: 11.05.2017
#
09.06.2017 21:58:15
Задача кажется совсем простой, но решение мне пока не открылось.
Есть БП по Сделке - На определенной стадии отправить письмо Контакту с запросом необходимых документов.
Для получения е-мейл Контакта пользуюсь Выбор данных crm. Е-мейл возвращается в формате Рабочий: е-мейл. И как избавится от приставки Рабочий: штатным способом я не нашла.
Хотела воспользоваться функциями работы со строками, но их всего две (и только одна из них нужная - substr). Но, одной substr мало для общего случая.
Не рисовать же цикл?
Или несколько БП городить?
 
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Как в БП внести изменения сразу в два документа разного типа (Сделка и Контакт)
 
Людмила Кулагина
Пользователь
Сообщений: 27 Баллов: 27 Регистрация: 11.05.2017
#
09.06.2017 09:43:59
Кейс.
При решении закрыть сделку "неудачно" менеджер заносит в нее причину отказа и закрывает сделку.
Руководителю надо анализировать клиентов-отказников. С целью минимизации ресурсов руководителя необходимо при закрытии Сделки в Контакт заносить информацию о ряде полей в Сделке. Руководитель не работает в Сделках, анализирует Контакты. Менеджеры работают в Сделках (с трудом их туда переселяем из Контактов). Одновременно работать и в Сделках и Контактах никто не хочет.

Возможные решения.
1. При закрытии Сделки направлять задачу Руководителю - вот тебе Клиент из закрытой сделки, по нему такая-то информация (т.е. интересующие поля сделки копировать не в Контакт, а в Задание/Задачу). Но, тогда у Руководителя накопится большое кол-во задач, он к этому не готов. Он готов периодически выбирать контакты из списка по фильтру и проводить с ними работу.

2. На БП закрытия Сделки обновить ряд полей Контакта (мой путь). Однако, на этом пути я встретила технические трудности.
БП запускается по Сделке. Я могу в нем только посмотреть поля Контакта, но не изменить их. Я могу из этого БП вызвать БП по Контакту, но не могу передать в него ИД Сделки (или могу, но не знаю как? - это главный вопрос).
Пока придумала решение, которое буду проверять - третий стакан. Из БП по сделке формировать элемент списка - ид сделки, ид контакта. Запускать подпроцесс БП по Контакту - находить элемент списка, брать из него ИД Сделки, заполнять поля.

Пока я проверяю п. 2 (БП со списками я еще не делала), может быть, кто подскажет более простое или стандартное решение?
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Перешли на новый тарифный план, появилась возможность вместо робота привязать бизнес-процесс на определенную стадию сделки. Наблюдаю странную картину. Если я редактирую Сделку - бизнес-процесс срабатывает один раз. Если перевожу в нужную стадию из интерф
 
Людмила Кулагина
Пользователь
Сообщений: 27 Баллов: 27 Регистрация: 11.05.2017
#
07.06.2017 20:40:49
Перешли на новый тарифный план, появилась возможность вместо робота привязать бизнес-процесс на определенную стадию сделки.
Наблюдаю странную картину. Если я редактирую Сделку - бизнес-процесс срабатывает один раз. Если перевожу в нужную стадию из интерфейса - бизнес-процесс срабатывает 4 раза.
Как вообще срабатывают бизнес-процессы в такой ситуации? На вход в состояние? На любое изменение в состоянии? На выход из состояния? )
И заодно еще вопросы - Что срабатывает раньше - робот или бизнес-процесс, запускаемый на изменение? Если на одно событие срабатывают несколько бизнес-процессов, как определить очередность?
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Анализ наличия дел в связке с бизнес процессами в Битрикс24, Условие "Наличие дел"
 
Людмила Кулагина
Пользователь
Сообщений: 27 Баллов: 27 Регистрация: 11.05.2017
#
30.05.2017 12:33:28
Есть необходимость запускать задачу (задание) на контроль, если по сделке нет дел. Так называемая "забытая сделка".
Если в аналитическом отчете уже есть возможность смотреть "забытые сделки", может быть, есть возможность из БП или Робота (что вряд ли) определить "забытость" сделки?
А если нет стандартной возможности, может быть, кто-то для себя уже как-то решил эту задачу?
Мои варианты не выдержали испытание практикой.
1. Назначать звонки с интервалом в несколько дней. Увы, есть сделки, по которым уже скопилось несколько таких звонков.
2. Отправлять уведомление, если сделка находится в определенном статусе дольше отведенного времени. Есть сделки, по которым ведется работа, есть назначенные дела, и они еще не поменяли статуса. По ним уведомление бессмысленно.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Запуск БП по сущности, созданной в ином БП, Написано - задавайте любые вопросы, вот и задаю )
 
Людмила Кулагина
Пользователь
Сообщений: 27 Баллов: 27 Регистрация: 11.05.2017
#
15.05.2017 11:08:29
Реализовываю вот такой функционал (очень простой) :  1) из лида конвертируется контакт, 2) на создание контакта висит БП (среди прочего, создание Сделки), 3) на создание Сделки реализован БП.
Если Сделку создаем руками, п. 3 отрабатывает. Если Сделку создаем из БП (п.2) - не отрабатывает. Погуглила - вроде, стандартный баг.
Соответственно, мне нужно запустить БП (п.3) из БП (п.2). Не могу понять, как в БП (п.3) передать правильный ИД (ИД созданной сделки). Отсылка на  https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=52&LESSON_ID=7721&LESSON_PATH=3... не проясняет ситуации.Если читать буквально, возникает вопрос - перед каким ID мне надо добавить DEAL_ ?
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой