Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Зависание шаблона на этапе 2 при выборе шаблона в Битрикс24, зависание при выборе шаблона
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1079Регистрация: 02.03.2017
04.04.2019 09:41:14
при нажатии на шаблон, приложение начинает думать(изображение во вложении), происходит зависание и он не открывается, при этом сама страница браузера не зависла, так как работает предыдущий и следующий шаг, необходимо устранить зависание при нажатии на шаблон, чтобы при нажатии на шаблон, открывался шаблон и можно было сделать вложения!
Шаблон письма в ЛК Юнисендер и битрикс, Выгрузка шаблона из ЛК юнисендер в шаблоны битрикс
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1079Регистрация: 02.03.2017
12.03.2019 12:32:09
Был создан шаблон в личном кабинете юнисендер, владелец шаблона указан -основной аккаунт. Появилось сообщение: "Внимание: при смене владельца вы потеряете возможность редактировать шаблон, т. к. редактировать шаблон может только его владелец!". Нажали кнопку продолжить и шаблон исчез из списка шаблонов в лк юнисендер. НО не появился в шаблонах битрикса.
Вопрос: Как быстро шаблон должен отобразиться в битрикс? Раньше отображался моментально, в чём причина? Спасибо!
Способы создания шаблонов для рассылок из Битрикс24( личный кабинет Юнисендер, шаблоны в интеграции, на шаге рассылки), Рабочая панель
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1079Регистрация: 02.03.2017
12.03.2019 06:29:10
Добрый день. Первый вариант Загружаем приложение "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24", раздел рассылки, + создать новую рассылку, появляется рабочая панель №2 (рисунок во вложении). Второй вариант Загружаем приложение "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24", раздел шаблоны, + создать новый шаблон или редактировать уже имеющийся шаблон, появляется рабочая панель №1 (рисунок во вложении). Почему разные панели? Рабочая панель №2 более удобна, хотелось бы её видеть во втором варианте тоже, почему её там нет?в чем причина?или есть какие то нюансы из за чего это? Приходится создавать шаблон при создании рассылки что не очень удобно! Было бы удобнее создать шаблон, а потом уже делать расссылку.
Приложение "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24", не соответсвуют данные
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1079Регистрация: 02.03.2017
28.02.2019 10:23:39
Добрый день. сегодня 28.02.2019 года отправлена рассылка и было выбрано 101 контакт почему отправлено только 13
Здравствуйте В списках на которые сегодня была отправка по 13 контактов
да при выборе было 101 контакт
Возможно вы удаляли или перемещали контакты с списка и счетчик контактов не успел обновиться,так как обновляется не в режиме реального времени а в порядке очереди,поэтому отображалось что в списке 101 контакт
мы не удаляли и не перемещали контакты со списка
Отправка была на список в котором 13 активных контактов,в отчете указано 13 контактов,мы не логируем действия в личном кабинете
Вопрос к Вам почему отправка не была произведена на 101 контакт а всего лишь на 13 ведь ваше приложение синхронизирует данные в ЛК UniSender?
Приложение "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24", отчет по рассылке
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1079Регистрация: 02.03.2017
26.02.2019 09:34:50
кто отвечает за отображение рассылки в ленте CRM на портале Битрикс24? Компания №458 — Луцюк Сергей Владимирович ИП не получила рассылку, хотя в ЛК Unisender в отчете пишет что доставлено
Приложение "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24", нету получателей
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1079Регистрация: 02.03.2017
18.01.2019 08:03:42
Добрый день Скриншоты во вложении. За 17.01 2018 года нет получателей, то есть рассылка не ушла, данных о рассылке за 17 число в ЛК UniSender тоже нет.