Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] "Критическая ошибка, работа приложения невозможна"
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1025Регистрация: 08.11.2016
19.12.2016 11:26:03
Здравствуйте! С 17.12 не можем войти в приложение, висит надпись "Критическая ошибка, работа приложения невозможнаОшибку мы зафиксировали и постараемся исправить в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. ."
[ Закрыто] Остановилась рассылка с объемом 17000 из интеграции автоматическая рассылка Юнисендер с Битрикс24, сценарии рассылки на крупных объемах базы в конкретной рассылке
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1025Регистрация: 08.11.2016
08.12.2016 21:43:03
Здравствуйте! Сегодня мы делали рассылку на большую базу адресатов. На вебинаре вы посоветовали мне не отсылать сразу 20000 писем, а сделать это по частям, так как сервис долго будет обрабатывать. Но мне нужно было чтобы система удалила все дубли между Лид-Контакт-Компания и поэтому я загрузила сразу базу около 17000 адресов. В отчете по спискам на сайте Юнисендер я вижу мой список в 3499 контактов только. В отчете об отправленных письмах 2637 из 3237. Что это за цифры? Куда могли деться еще 13000 адресов? Или это и есть долгая обработка и беспокоиться не о чем, они все загрузятся и отправятся?