Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Алексей Арюков написал: Запуск БП по делу выдает ошибку: Запуск бизнес-процесса по делу (звонки, задачи, встречи)This option is not available. Create a topic on the forum PINALLНастройка: https://yadi.sk/i/RPGWiVQQ2dC8oA
Алексей Арюков написал: Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru 1. Адрес Вашего Битрикс24.2. Тарифный план, на котором работает Ваш Битрикс24.3. Срок действия лицензии Вашего Битрикс24 (раздел Мой Битрикс24).4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса.
В последнее время очень плохо работает активити по уведомлениям в телеграмм, БП просто зависает на "ожидание ответа от приложения", да и бывает активити срабатывает позже чем надо (а у нас очень много завязано на нем работы, Не стабильная работа активити
Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru 1. Адрес Вашего Битрикс24. 2. Тарифный план, на котором работает Ваш Битрикс24. 3. Срок действия лицензии Вашего Битрикс24 (раздел Мой Битрикс24). 4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса.
Николай Орёл написал: Модули роботов и, непосредственно, бизнес-процессов. Основной объем был связан с документооборотом, но и с интеграцией 1С, почты, телефонией тоже сталкивался.
Николай Орёл написал: И с созданием сайтов и мобильных приложений поработал и с Битриксом познакомился. До этого (да и сейчас) в основном занимался частными CRM, в Битриксе же задачи были достаточно тривиальные, но по функционалу все они были достаточно схожи.
Николай Орёл, здравствуйте. Какие задачи по автоматизации решали в этом продукте?