Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Срочно! Слетела интеграция КБХ с Битрикс24. Прошу содействия., Срочно! Слетела интеграция КБХ с Битрикс24. Прошу содействия.
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1025Регистрация: 02.09.2016
16.10.2018 10:36:43
Добрый день. Утром 15.10 слетела интеграция КБХ с Битрикс24 (портал monolit-gk.bitrix24.com). В разделе CBH-интеграция Б24 вижу сообщение: Ошибка: подключение к CBH не работает. Попробуйте удалить аккаунт и привязать его заново Лиды в Б24 не формируются автоматически. Пока выходим из ситуации, формируя лиды вручную.
15.10 я обратился к нашему менеджеру в Пинол. Менеджер попросила не удалять и не перепривязывать аккаунт. Чтобы была возможность разобраться в причинах проблемы, то ли у разработчиков, то ли у техподдержки.
Сутки прошли. Реакции, к сожалению, нет. Интеграция не работает. Лиды не формируются. Прошу оперативного содействия в решении проблемы.
[ Закрыто] Не сформировался лид в Битрикс24 по обратному звонку из КБХ, Не сформировался лид в Битрикс24 по обратному звонку из КБХ
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1025Регистрация: 02.09.2016
16.08.2017 14:38:34
Коллеги 1. в очередной раз не сформировался лид в в КБХ.
2. по статистике, которую отображает в Битриксе сущность под названием "Callbackhunter-интеграция виджета обратного звонка с Битрикс24" почти треть звонков носят статус "Звонки с ошибками"
Прошу дать осмысленное объяснение, а также изложить Ваш взгляд на способы исправления указанных проблем
[ Закрыто] Проблемы с присоединением записи разговора КБХ в лид Битрикса
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1025Регистрация: 02.09.2016
28.06.2017 15:08:43
Прошу рассмотреть такую проблему. Примерно от 50 до 80% всех формируемых из КБХ лидов формируются без присоединенной записи разговора. При этом на стороне КБХ запись разговора присутствует. Приходится вручную из КБХ перетаскивать ссылки в Битрикс. Это во первых неудобно, во вторых - не позволяет нам полноценно использовать функционал интеграции. Номера лидов, Ид КБХ и прочие подробности - готов предоставить
[ Закрыто] Не сформировался лид в Битрикс24 по обратному звонку из КБХ
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1025Регистрация: 02.09.2016
27.06.2017 11:11:25
26.06.2017 в 17:31 был звонок, зарегистрированный в КБХ. Лид по этому звонку в Битриксе не сформирован. Прошу разобраться. Заявку в КБХ отправил. ИД КБХ и входящий номер тел-на, если нужно, могу отправить в личку.
Как задать разные параметры рабочего времени для разных дней недели?
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1025Регистрация: 02.09.2016
27.06.2017 10:46:37
Сотрудники работают с понедельника по пятницу по графику 9:00 - 19:00. в субботу и воскресенье - по графику 10:00 - 17:00. Есть ли возможность задать такой график? Есть ли возможность указать, что, к примеру, Ваня по графику работает в понедельник-среду-пятницу, а Маня во вторник-четверг-субботу?
[ Закрыто] В битрикс24 не запускается(не отображается) приложение КБХ после приобретения интерации версии 2.0
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1025Регистрация: 02.09.2016
02.09.2016 12:17:57
Добрый день. Приобрели версию 2 интеграции КБХ с Битрикс24. После этого в Битриксе поменялось название с просто Callbackhunter на "Callbackhunter-интеграция виджета обратного звонка с Битрикс24" и перестало отображаться само приложение (с ID и ключом), как это было раньше (в бесплатной версии 1). Так и должно быть? Переустановка приложения в Битриксе по совету сотрудника Пинол не изменила ситуацию.