Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день. Утром 15.10 слетела интеграция КБХ с Битрикс24 (портал monolit-gk.bitrix24.com). В разделе CBH-интеграция Б24 вижу сообщение: Ошибка: подключение к CBH не работает. Попробуйте удалить аккаунт и привязать его заново Лиды в Б24 не формируются автоматически. Пока выходим из ситуации, формируя лиды вручную.
15.10 я обратился к нашему менеджеру в Пинол. Менеджер попросила не удалять и не перепривязывать аккаунт. Чтобы была возможность разобраться в причинах проблемы, то ли у разработчиков, то ли у техподдержки.
Сутки прошли. Реакции, к сожалению, нет. Интеграция не работает. Лиды не формируются. Прошу оперативного содействия в решении проблемы.
Коллеги 1. в очередной раз не сформировался лид в в КБХ.
2. по статистике, которую отображает в Битриксе сущность под названием "Callbackhunter-интеграция виджета обратного звонка с Битрикс24" почти треть звонков носят статус "Звонки с ошибками"
Прошу дать осмысленное объяснение, а также изложить Ваш взгляд на способы исправления указанных проблем
Прошу рассмотреть такую проблему. Примерно от 50 до 80% всех формируемых из КБХ лидов формируются без присоединенной записи разговора. При этом на стороне КБХ запись разговора присутствует. Приходится вручную из КБХ перетаскивать ссылки в Битрикс. Это во первых неудобно, во вторых - не позволяет нам полноценно использовать функционал интеграции. Номера лидов, Ид КБХ и прочие подробности - готов предоставить
26.06.2017 в 17:31 был звонок, зарегистрированный в КБХ. Лид по этому звонку в Битриксе не сформирован. Прошу разобраться. Заявку в КБХ отправил. ИД КБХ и входящий номер тел-на, если нужно, могу отправить в личку.
Сотрудники работают с понедельника по пятницу по графику 9:00 - 19:00. в субботу и воскресенье - по графику 10:00 - 17:00. Есть ли возможность задать такой график? Есть ли возможность указать, что, к примеру, Ваня по графику работает в понедельник-среду-пятницу, а Маня во вторник-четверг-субботу?
Добрый день. Приобрели версию 2 интеграции КБХ с Битрикс24. После этого в Битриксе поменялось название с просто Callbackhunter на "Callbackhunter-интеграция виджета обратного звонка с Битрикс24" и перестало отображаться само приложение (с ID и ключом), как это было раньше (в бесплатной версии 1). Так и должно быть? Переустановка приложения в Битриксе по совету сотрудника Пинол не изменила ситуацию.