Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Unisender-отправка по стадии сделки рассылки клиентам, Пожелание о включении сущности Сделка в рамках бесплатной интеграции Юнисендер с Битрикс24
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1000Регистрация: 12.08.2016
12.09.2016 16:16:21
Вопрос! Планирую клиенту установить интеграцию с юнисендер через ваше приложение. При выборе списка рассылки - есть сегментация по полям лидов, контактов, компаний. Можно ли сделать сегментацию по полям сделок?
[ Закрыто] Баги и косяки приложения Unisender, что сразу бросилось в глаза
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1000Регистрация: 12.08.2016
12.08.2016 13:02:25
Цитата
написал: Как использовать подстановки строк в письме описано в документации Unisender c примерами
Алексей, тут нужно пояснить. Вопрос был из 2х частей. 1. Персонализация на основе списков юнисендер - и здесь вы сказали, что уточните в юнисендере работает ли.
2. Персонализация на основе контакта, что есть в битрикс24, но нету в юнисендере. Это когда я сам сформировал свой список из CRM. И в таком случае, я понимаю, что в юнисендере этих данных ещё нет. 2.1 Подстановка также идет, как в ссылке, что вы дали? 2.2. А если я хочу не имя, а что-нибудь другое писать. Например подставить дату рождения контакта. Как быть в этом случае?
[ Закрыто] Баги и косяки приложения Unisender, что сразу бросилось в глаза
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1000Регистрация: 12.08.2016
12.08.2016 11:53:23
5. Поясните, параметры в редакторе бизнес-процесса у вашей интеграции - И что она делает? Отправляет запланированную рассылку? Отправляет конкретному контакту шаблон письма?
Вопросы: 1. Не вижу блочный редактор, хотя говорили, что он есть и не могу выбрать готовые шаблоны юнисендер. Видео - 2. При создании темы рассылки: 2.1. Если мы используем списки из юнисендер, можем ли мы включать персонализацию - например подстановку имени? 2.2. Если мы используем списки из СRM - можно ли делать персонализацию? Например имя контакта 3. Не вижу статистики - статистика подгружается только по рассылкам, отправленным через приложения? 4. Было бы хорошо выцеплять ещё контакты из сделок и фильтровать по ним. Это там, где коммерческая работа, как раз ведется.