Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Порадовало, что техническая поддержка по ASoft CRM Logistic осуществляется не только в телефонном режиме. Заказали полный комплекс услуг, благодаря комплексному обслуживанию, наиболее сложные задачи решает тех.поддержка.
Заказали техническую поддержку ASoft CRM Realty - это позволило не только получить много полезной информации, но и разобраться с проблемами регулярного обновления системы - теперь этим занимаются профессионалы.
Являемся достаточно крупной фирмой, используем ASoft CRM Professional. Не так давно решили выйти на новый уровень - заказать техническую поддержку, чтобы в любых сложных ситуациях получать советы профессионалов.
Для того, чтобы правильно вести свой бизнес, понять особенности работы ASoft CRM Standard, решили прибегнуть к консультации профессионалов. Заказать техническую поддержку - одно из самых грамотных решений в нашей ситуации.
Сотрудники не только регулярно консультируют по любым вопросам, возникающим при использовании ASoft CRM Lite, но и помогают подобрать оптимальные аппаратные средства под реализацию каждого проекта. Эффективная услуга.
Пришлось заказывать техническую поддержку продуктов Bpm’online On-Site - тяжело понять некоторые моменты, без профессиональной консультации не обойтись. Удивил профессионализм и достаточно низкая цена услуги.
Пользуемся продуктами линейки Bpm’online Cloud, появилась потребность в профессиональной технической поддержке. Теперь не переживаем за установку и настройку продуктов Bpm’online Cloud, за нас ее выполняют профессионалы.
Виртуальная АТС MANGO OFFICE дает возможность одновременно обрабатывать очень много входных звонков. Мы решили установить номер 8-800, что положительно сказалось на появлении новых потенциальных клиентов. Приятно удивляют скидки на первый месяц использования.
Центр обработки вызовов MANGO OFFICE оказался эффективным решением - теперь мы не пропускаем звонки потенциальных клиентов. Приятно удивляет возможность бесплатного тестирования, а также 100% скидка на первый месяц использования.
Не захотели покупать стационарную АТС, было принято решение обойтись без дополнительных телефонных кабелей. Виртуальная АТС MANGO OFFICE стала правильным выбором - нашу фирму приятно удивило предоставление 50% скидки на первый месяц использования.