Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Написал на форуме B24, но я знаю как "быстро" они реагируют на свой форум, поэтому дублирую предложение у партнеров Б24, чтобы собрать как можно больше единомышленников и забустить тему, т.к., на мой взгляд, это реально актуально на сегодняшний день.
Странно, что до сих пор не реализована самая простая система защиты: Ввод PIN при открытии приложения. Было бы удобно иметь защищенный мобильный портал. Если раскрывать эту тему, то настроить уведомление по e-mail, если был неверно введен PIN n-количество раз. При этом блокировать доступ на m-количество минут, при неверных n-попыток ввода PIN.
P.S. На андроиде это +/- можно реализовать, а а вот на iOS этой опции очень не хватает!
Администратор CRM с включенным режимом Администратора может приглашать в любую группу экстранета любых пользователей, кроме самого себя. Это крайне глупо. Приходится добавлять пользователя, давать ему права модератора, далее от этого пользователя высылать приглашение себе и затем переводить себя в статус модератора, а пользователя удалять из группы. Ну или назначать модератором не доверенное лицо из экстранета, просить его пригласить меня, а потом опять же давать себе модерку. Так же непонятна система, когда я (Администратор), могу писать любому пользователю эксранета, он это читает, но не может писать. Да, пусть он не может сам писать сотрудникам компании и админу, но отвечать в уже созданном чате Администратору, я считаю, он имеет право.
Первая ситуация возникла из-за невозможности осуществления общения из второй ситуации.