Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Подключить платежные системы некоторые можно самим, опять же обратившись к описанию, в которых формы настройки представлены в устаревшем виде. А у вас уже новая версия системы и это напрягает. Потом надо поработать с печатными формами..Кое-как настроили некоторые платежные системы, где не требуется согласовании договора, подготовка документов, получение IP и SSL сертификата. А за настройкой систем, где это требуется, и Яндекс-Деньги в том, числе, решили обратиться все же к специалистам . Это я думаю реально экономит время силы и надежно.
Оценили по достоинству Мониторинг очереди входящих вызовов. Он позволяет определить есть ли очередь входящих вызовов, чтобы не заставлять клиентов ждать и не потерять их, а также позволяет определить кто звонит! Центр необходим, если вы в своей работе используете работу операторов, диспетчеров по вызову.
Помощь в решении технических проблем она бывает очень необходима, когда используешь профессиональную систему. Это существенно экономит время настройки и внедрения системы, а следовательно и трудозатраты.
Техническую поддержку, сопровождение, внедрение и настройка Битрикс24 лучше доверить профессионалам, чтобы сразу и полностью использовать весь функционал, все возможности системы. Потому что бывает заплатишь за версию с расширенным функционалом , а все возможности подключить не успеваешь, да и просто не получается.
Оказываются не только консультации клиенту, но и внедрение системы, интеграция с другими системами, включено обновление системы. Вообщем, инструмент необходим для успешного ведения бизнеса.
В тех-поддержку включена установка и настройка продуктов, интеграция с другими системами, обновление системы. Думаю, стоящее предложение. Только в дополнительных условиях сказано, что все предоставляется одному контактному лицу, что может быть не всегда удобно, если этот человек, скажем, заболеет или уйдет в отпуск.
Нравится то что поддержку можно получить как в режиме горячей линии, так и заказать комплексное обслуживание системы.Это помогает в работе, позволяет наиболее емкие задачи возложить на группу техподдержки. И возможность обновления системы, включаемая в техподдержку, то же немаловажно.
Нравится то что поддержку можно получить как в режиме горячей линии, так и заказать комплексное обслуживание системы.Это помогает в работе, позволяет наиболее емкие задачи возложить на группу техподдержки. И возможность обновления системы, включаемая в техподдержку, то же немаловажно.