basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Наталья Попова (Все сообщения пользователя)

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
Подключить Яндекс.Деньги - интеграция сайта с платежной системой
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 198 Баллов: 1198 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 14:28:15
Подключить платежные системы некоторые можно самим, опять же обратившись к описанию, в которых формы настройки представлены в устаревшем виде. А у вас уже новая версия системы и это напрягает. Потом надо поработать с печатными формами..Кое-как настроили некоторые платежные системы, где не требуется  согласовании договора,  подготовка документов,   получение IP и SSL сертификата. А  за настройкой  систем, где это требуется,  и Яндекс-Деньги в том, числе,  решили обратиться все же к специалистам . Это я думаю реально экономит время силы и надежно.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Центр обработки вызовов MANGO OFFICE
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 198 Баллов: 1198 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 14:20:11
Оценили по достоинству  Мониторинг очереди входящих вызовов. Он позволяет определить  есть ли очередь входящих вызовов, чтобы не заставлять клиентов ждать и не потерять их, а также  позволяет определить кто звонит! Центр необходим, если вы в своей работе используете работу операторов, диспетчеров по вызову.  
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Техническая поддержка Мегаплан
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 198 Баллов: 1198 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 14:09:52

  • Помощь в решении технических проблем она бывает очень необходима, когда используешь профессиональную систему. Это существенно экономит время настройки и внедрения системы, а следовательно и трудозатраты.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Техподдержка
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 198 Баллов: 1198 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 14:03:54
Техническую поддержку, сопровождение, внедрение и настройка Битрикс24 лучше доверить профессионалам, чтобы сразу и полностью использовать весь функционал, все возможности системы. Потому что бывает заплатишь за версию с расширенным функционалом , а все возможности подключить не успеваешь, да и просто не получается.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Техническая поддержка Bpm’online On-Site
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 198 Баллов: 1198 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 13:14:19
Оказываются не только консультации клиенту, но и внедрение системы, интеграция с другими системами, включено обновление системы. Вообщем, инструмент необходим для успешного ведения бизнеса.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Техническая поддержка Bpm’online Cloud
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 198 Баллов: 1198 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 13:10:05
В тех-поддержку включена установка и настройка продуктов, интеграция с другими системами, обновление системы. Думаю, стоящее предложение.
Только  в дополнительных условиях сказано, что все предоставляется одному контактному лицу, что может быть не всегда удобно, если этот человек, скажем, заболеет или уйдет в отпуск.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Техническая поддержка ASoft CRM Standard
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 198 Баллов: 1198 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 13:00:54
Тех поддержка позволяет вести и развивать свой бизнес качественно. Это -иструмент, который должен быть  всегда под рукой.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Техническая поддержка ASoft CRM Realty
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 198 Баллов: 1198 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 12:57:21
В техническую поддержку включено обновление системы. Это важно и необходимо для расширения функционала  системы а следовательно и возможностей бизнеса.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Техническая поддержка ASoft CRM Professional
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 198 Баллов: 1198 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 12:52:40
Нравится то что поддержку можно получить как в режиме горячей линии, так и заказать комплексное обслуживание системы.Это помогает в работе, позволяет наиболее емкие задачи возложить на группу техподдержки. И возможность обновления системы, включаемая в техподдержку, то же немаловажно.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Техническая поддержка ASoft CRM Logistic
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 198 Баллов: 1198 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 12:49:13
Нравится то что поддержку можно получить  как в режиме горячей линии, так и заказать комплексное  обслуживание системы.Это помогает в работе, позволяет наиболее емкие задачи возложить на группу техподдержки. И возможность обновления системы, включаемая в техподдержку, то же немаловажно.  
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой