Начиная с 9.06 возникла проблема - перестали подвязываться звонки к лидам. Запись самого звонка на общем диске есть, а вот в истории лида данная запись отсутствует, также звонок не отображается в моих делах.
На данный момент ведется переписка с ТП Битрикс, но проблема не решается.
В приложении файлы как было и как стало. И текст самой переписки:
Клиент: Анастасия Кулагина Добрый
день! делаем отчет из пункта мои дела. Выставляем параметры в фильтре -
выполнено,звонок исходящий, и дату. В списке в описании видна
продолжительность звонка, если выбрать дату 8.06. Но когда я выбираю
9.06 в описании нет продолжительности звонков и более того, в этот день
нет привязанных звонков к лидам, хотя на диске есть записи исходящих
звонков.
Сотрудник поддержки: Надежда Кузина 10.06.2016 13:36:42 Здравствуйте, Анастасия.
Для точной диагностики предоставьте, пожалуйста, административный доступ к порталу: адрес, логин и пароль администратора.
Внимание! Сразу после решения проблемы необходимо будет изменить данные, которые вы нам предоставили.
С уважением, Надежда.
Клиент: Анастасия Кулагина 10.06.2016 16:25:47 Были предоставлены данные.
Клиент: Анастасия Кулагина |14.06.2016 10:43:16 Добрый день! НА каком этапе находится решение проблемы? Звонки по прежнему не подвязываются к лидам.
Сотрудник поддержки: Александр Корякин |14.06.2016 11:02:58 Добрый день!
в этот день нет привязанных звонков к лидам |
Значит дело привязано не к лиду, а к контакту. Вы можете его увидеть в поле "Клиент".
в описании нет продолжительности звонков |
Скорее всего, звонок был создан вручную, а не автоматически при совершении звонка.
С уважением, старший специалист техподдержки Корякин Александр
Клиент: Анастасия Кулагина 14.06.2016 11:11:53 К контактам они тоже не привязаны и клиентам тоже. 8.06 все звонки отображаются. Создавались звонки одинаково.
Сотрудник поддержки: Александр Корякин 14.06.2016 15:19:56 Укажите, пожалуйста, конкретный пример
дела, которое не привязано ни к лиду, ни к контакту. То, что у вас
указано на скриншотах привязано к контактам.
С уважением, Корякин Александр
Клиент: Анастасия Кулагина 14.06.2016 15:48:56 Вопрос в привязке звоноков. На
скриншотах - создан лид, для проверки. Данному лиду совершен звонок.
Звонок был записан на общий диск. Но сам звонок не привязался к лиду, в
истории лида нету записи звонка, в моих делах данный звонок также не
отобразился. Если брать такую ситуацию 8.06, то звонки привязывались к
лидам, и отображалась запись звонка в истории лида.
В моих делах отображаются только дела-звонки, которые были созданы
менеджерами и проставлены потом как совершенные, но при этом самого
звонка не видно и не понятно менеджер звонил ему или просто поставил
галочку, что дело совершенно.
Сотрудник поддержки: Александр Корякин 15.06.2016 11:24:01 Добрый день!
А у этого менеджера есть "полный доступ" к "общему диску" и к папке "Телефония - записи звонков"?
С уважением, старший специалист техподдержки Корякин Александр
Клиент: Анастасия Кулагина 15.06.2016 11:38:17 Пробный звонок делала я, у меня административный доступ к порталу, то есть доступ есть и к общему диску и к записям звонков.
Помогите решить вопрос, пожалуйста. Нам нужны записи звонков подвязанные к лидам, искать какая запись к какому лиду относится с общего диска - невозможно. Плюс не видно теперь сколько реально звонков было совершенно менеджерами и какие звонки это были(сейчас нашла временное решение просмотра количества звонков из детализации счета от Битрикс, но это не особо удобно.)