| Цитата | ||
|---|---|---|
Алексей Окара написал:
|
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Подскажите - когда рассылка появится в юнисендере(сейчас там его нет). В программе стоит статус "в очереди". Список в юнисендере пустой. Отправка поставлена отложенная на завтра.
[ Закрыто] Подскажите - когда рассылка появится в юнисендере(сейчас там его нет). В программе стоит статус "в очереди". Список в юнисендере пустой. Отправка поставлена отложенная на завтра.
[ Закрыто] Не активна сущность "сделки" в интеграции. Нет возможности качественно сегментировать базу для рассылки из-за того, что не активна кнопка "сделки" в интеграции Юнисендера и Битрикс24. Когда вы сможете исправить данную ситуацию?
|
17.10.2017 08:40:29
|
|||||
|
|
[ Закрыто] Не активна сущность "сделки" в интеграции. Нет возможности качественно сегментировать базу для рассылки из-за того, что не активна кнопка "сделки" в интеграции Юнисендера и Битрикс24. Когда вы сможете исправить данную ситуацию?
Не подгружается список контактов их сделок для рассылки
Не подгружается список контактов их сделок для рассылки
|
07.09.2017 09:38:00
Добрый день! Создаем рассылку беря контакты из сделок. В фильтре выбираем ответственного, стадию сделок, высвечивается 573 шт, нажимаю добавить в рассылку и создать новый список. Дальше перехожу к следующему шагу и все ок, рассылка уходит в очередь. Вот только рассылка не уходит, список который создался имеет 0 контактов.
|
|
|
|
[ Закрыто] Перестали уходить письма через юнисендер из БП
|
17.07.2017 11:51:15
|
|||
|
|
[ Закрыто] Не уходят письма через БП через интеграцию Юнисендер с Битрикс24, Добрый день! У нас стоят 2 БП. 1 БП - при переходе в определенный статус лида клиент у отправляется письмо. с 10.07 письма уходить перестали. И то же самое со вторым БП - при создании контакта отправлялось письмо. Также с 10.07 работать перестало. С чем э
[ Закрыто] Не уходят письма через БП через интеграцию Юнисендер с Битрикс24, Добрый день! У нас стоят 2 БП. 1 БП - при переходе в определенный статус лида клиент у отправляется письмо. с 10.07 письма уходить перестали. И то же самое со вторым БП - при создании контакта отправлялось письмо. Также с 10.07 работать перестало. С чем э
|
14.07.2017 12:28:00
Добрый день! У нас стоят 2 БП. 1 БП - при переходе в определенный статус лида клиент у отправляется письмо. с 10.07 письма уходить перестали. И то же самое со вторым БП - при создании контакта отправлялось письмо. Также с 10.07 работать перестало. С чем это может быть связано? Какие данные нужно предоставить?
|
|
|
|
[ Закрыто] Объединение списков рассылок из БП по лидам
|
14.05.2017 22:40:08
Добрый день! Подскажите, у нас сейчас настроена рассылка на лидах по БП. Каждое письмо, которое уходит в Юнисендере отображается отдельным списком(то есть ушло например по БП 3 письма, то и висит 3 списка с 3 письмами в юнисендере). Нам же было бы лучше, чтобы по 1 бизнес процессу письма падали в 1 список и мы видели общую статистику. Это как-то реализовано? Или наоборот так не получится?
|
|
|
|




