basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Анатолий Куприянов, (Все сообщения пользователя)

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Удаленная работа - новые возможности в домашних тапочках.
 
Анатолий Куприянов,
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 29.05.2016
#
17.06.2016 14:41:26
Алексей, сравнивать Ваш сайт с конкурентами по разделам, в принципе невозможно. Из ТОП-10 помимо вас только одна компания имеет узконаправленную специальность - выбор, внедрение и техническая поддержка CRM-систем, остальные сайты предлагают услуги веб-разработки, а внедрением CRM-систем занимаются среди прочего. В сравнении с единственным конкурентом вы на голову выше в плане полноты информации - огромное количество обучающих материалов, широкий спектр предлагаемых услуг по настройке, технической поддержке и обучению, живой форум, наличие информации по компетенциям и статусам партнера. Все это позиционирует компанию Пинол как, настоящих экспертов в своей области. Сервис обратного звонка и онлайн - чат есть и у вас и у конкурентов.

Юзабилити не сильная сторона вашего сайта, на мой взгляд значительно крупнее должны быть блоки и ключевая информация в разделах, особенно дискрипт компании “Сервис выбора CRM” к нему я бы еще добавил "Внедрение и техподдержка". В принципе напрашивается укрупнить тексты и вообще растянуть на все доступное пространство, возможно это издержки большого объема информации. Информация в блоках база знаний, форум и блоги совсем мелкая, страницы кажутся пустыми.
Классный блок "Наши предложения", но почему то я его долго не замечал, возможно дело опять таки в размере.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Предложение о внедрении системы автоматического распределения между менеджерами-операторами, обратившихся через сайт клиентов.
 
Анатолий Куприянов,
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 29.05.2016
#
16.06.2016 20:38:31
Возможно то, что я предлагаю уже существует в каких то CRM системах или реализовано в виде самостоятельных продуктов с возможностью интеграции в CRM, тогда прошу меня просветить в этом вопросе.

На мой взгляд система автоматического распределения клиентов может существенно повысить эффективность любого бизнеса. Основная идея заключается в том, что все обращения поступающие через любые каналы связи доступные на сайте (телефон, веб-форма, сервис обратного звонка) должны первично обрабатываться по нескольким критериям. Критерии могут быть различными, но главное настраиваемыми под конкретные задачи различных бизнесов. Сильно перегружать клиента сложными вопросами при первичном обращении точно не стоит. Пример критериев: температура клиента (холодные, горячие); цель обращения (покупка, продление лицензии, обучение); ценовая категория интересующего продукта; возможно настроение или компетентность. Информация из заполненных критериев падает в CRM, сегментируется клиентская база. На основании полученных данных автоматически назначается менеджер более компетентный по своей квалификации для работы с этим клиентом. Самым крупным клиентам соответственно назначается менеджер с наивысшим рейтингом и лучшими навыками убеждать и продавать, потому же принципу распределяются все остальные клиенты, плюс система следит за распределением нагрузки между менеджерами. Это позволит качественней обрабатывать все обращения и концентрировать работу эффективных менеджеров на больших заказах. Определение рейтингов и специальных компетенций менеджеров, задача которая должна решаться исключительно на основании совершенных сделок (данных из CRM системы).

Мое предложение во многом напоминает принцип работы крупных колл-центров, с некоторыми отличиями - работа не только на входящих звонках, а еще и через веб-формы и сервисы обратного звонка и сопровождение всего бизнес-процесса посредством CRM системы.
Изменено: Анатолий Куприянов, - 16.06.2016 20:43:56
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Удаленная работа - новые возможности в домашних тапочках.
 
Анатолий Куприянов,
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 29.05.2016
#
16.06.2016 17:00:41
Помимо очевидных плюсов, которыми безусловно обладает работа в удаленном режиме, лично для себя я нашел еще один - не самый очевидный на первый взгляд. По порядку, очевидные:
1. Отсутствие временных и материальных затрат на дорогу.
2. Возможность максимально комфортно организовать собственное рабочее место.
3. Найти хорошую работу значительно проще - критерий "рядом с домом" больше не актуален.
4. Возможность путешествовать и работать одновременно. Жить в любой точке мира.
5. Удаленная работа позволяет больше времени проводить с близкими и родными.
6. Трудоголик может работать дополнительно в выходные и праздничные дни.
7. Безграничные возможности профессионального роста.

Теперь мой случай - удаленная работа для тех, кто уже построил и наладил собственное дело. Проанализировав свою деятельность я понял, что на организационные, административные вопросы в моем небольшом деле я трачу не более 1 часа в день, притом, что требующих, оперативных, сиюминутных решений вопросов у меня нет, т.е. этот 1 час я могу передвинуть куда угодно. Остальную деятельность, скажем так ручной труд, можно доверить низкоквалифицированному сотруднику с соответствующей зарплатой, тем более, что потребность в выполнении этих функций в течении года составляет от 4 до 6 месяцев. Так почему бы мне не заниматься еще одной работой, получая круглый год зарплату квалифицированного сотрудника??? и иметь возможность практически безграничного профессионального роста???
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой