Сегодня с 14:06 и до 14:12 у всех одновременно завис Битрикс24... и такие ситуации бывают достаточно часто (несколько раз в день), что сковывает работу операторов, в чем проблема и что можно сделать по предотвращению таких ситуаций?
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Сегодня с 14:06 и до 14:12 у всех одновременно завис Битрикс24
[ Закрыто] Какой тариф выбрать?
[ Закрыто] Вопросы по настройке бизнес процесса
18.03.2016 10:49:47
1) Есть пользовательское поле "дата окончания заявки" - тип поля - Дата / Время (пример 05.05.2016),
нужно в бизнес процессе: а) Вычислить дату выполнения "дела" ( т.е формула такая - дата выполнения "дела" = "дата окончания заявки" - 30 дней - какой правильный синтаксис для этого выражения в бизнес процессе? б) Что-бы поставить "дело", тип - "исходящий звонок" в CRM на ответственного с датой "Когда" (из п.1.а) Какой действие нужно выбрать в конструкторе бизнес процессов? 2) В БП в действии "Почтовое сообщение" - использовать BBcode можно? Отправка в "Ленте" по сущности (в моем случае сущность "Сделка") - записывается? Заранее спасибо!
Изменено: |
|
|
[ Закрыто] Критичные проблемы с телефонией
16.03.2016 11:11:21
Критичные проблемы с телефонией в Битрикс24 (настроена через sip коннектор) телефония на asterisk.
1) Очень сильно прерывается звук при общении оператора с клиентами. 2) Звоню оператору через Битрикс (не через телефонию) вообще меня не слышит В чем может быть проблема и как часто такие проблемы наблюдаются в Битрикс24 ?
Изменено: |
|
|
[ Закрыто] Телефония Битрикс24 - условная / безусловная переадрессация
15.03.2016 18:18:39
Вводная часть:
Перевели продающий call-центр в Битрикс 24 (18 чел.), есть еще 100 чел. которым в принципе Битрикс 24 не нужен. 1) Нужно чтобы люди, которые есть в Битрикс24 (телефония настроена через SIP коннектор) могли перенаправлять клиента на общую входящую линию (те 100 чел. которых в Битриксе нет) 2) Возможность перенаправления (на общую линию) нужна 2 способами из Б24 :
Какие есть варианты решения? Нужно хотя бы по пункту 1 с бузусловной переадрессацией |
|
|