Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Вводная часть: Перевели продающий call-центр в Битрикс 24 (18 чел.), есть еще 100 чел. которым в принципе Битрикс 24 не нужен.
1) Нужно чтобы люди, которые есть в Битрикс24 (телефония настроена через SIP коннектор) могли перенаправлять клиента на общую входящую линию (те 100 чел. которых в Битриксе нет)
2) Возможность перенаправления (на общую линию) нужна 2 способами из Б24 :