Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Порекомендуйте пожалуйста надежное и недорогое решение для интеграции телефонии (колл-центр) с Битрикс24. Требуется решить следующие задачи для организации колл-центра: - прием входящих звонков сотрудниками на несколько (в т.ч. 800) номеров - регистрация звонков, отображение информации на какой номер был звонок (чтобы правильно ответить на звонок) - поддержка скриптов - детальная статистика звонков по вх линиям (кол-во принятых, пропущенных, длительность, средняя, максимальная, прочее) - распечатка списка звонков по линиям с указанием краткой темы звонка
Необходима интеграция с Битрикс24 (план пока бесплатный, но переход на необходимый план будет произведен по необходимости) Желательна (но необязательна) интеграция с Билайн (так как корпоративные телефоны в Билайне, но до сих пор не могу добиться от поддержки Билайн, можно ли перевести телефоны на SIP доступ).