Добрый день! Буду благодарен, если разъясните несколько моментов.
1. Если лид создался на человека по переписке на сайте (то есть он указал свои данные), то последующая переписка этого же человека (через день, два, три, год) будет добавляться в комментарии, что там будет прописываться, как будут разделяться отдельные разговоры в разные времена. Это по сообщениям офлайн, поскольку только там как я понимаю человек должен указать свои контакты. А если человек сначала оставил офлайн свои контакты, а в последующем общался онлайн с оператором не оставляя свои контакты.
2. Если человек не указал никаких данных о себе, а просто вел переписку с оператором онлайн - то создается новый лид, без контактов клиента. Если человек на сл день зашел с этого же компа и продолжил переписку (на сколько я понимаю, Лайвтекс запоминает переписку по IP, может еще каким параметрам), то новая часть переписки как и где отразиться в битриксе - как новый лид? Можно ли по каким либо параметрам отлавливать и запихивать в изначальный лид продолжение с обновлением даты самого лида.
3. Как битрикс понимает, кто из сотрудников вел диалог? по емайлу зарегистрированного пользователя в лайвтексе, то есть емайлы пользователя в битриксе и лайвтексе должны совпадать?
4. Если каждая последующая переписка (одного и того же клиента, но в разные дни к примеру) добавляется к лиду сформированному, меняется ли ответственный за лид, в зависимости от того кто последний вел разговор, как отображается принадлежность того или иного куска переписки к определенному оператору.
5. Если есть уже такой контакт в нашей базе - как переписка отображается в контакте? она вообще цепляется к контакту? вопрос связан с мотивацией менеджеров, как мы будем понимать кто сыграл какую роль в последующей успешной сделке.
Жду ответ, заранее спасибо!
1. Если лид создался на человека по переписке на сайте (то есть он указал свои данные), то последующая переписка этого же человека (через день, два, три, год) будет добавляться в комментарии, что там будет прописываться, как будут разделяться отдельные разговоры в разные времена. Это по сообщениям офлайн, поскольку только там как я понимаю человек должен указать свои контакты. А если человек сначала оставил офлайн свои контакты, а в последующем общался онлайн с оператором не оставляя свои контакты.
2. Если человек не указал никаких данных о себе, а просто вел переписку с оператором онлайн - то создается новый лид, без контактов клиента. Если человек на сл день зашел с этого же компа и продолжил переписку (на сколько я понимаю, Лайвтекс запоминает переписку по IP, может еще каким параметрам), то новая часть переписки как и где отразиться в битриксе - как новый лид? Можно ли по каким либо параметрам отлавливать и запихивать в изначальный лид продолжение с обновлением даты самого лида.
3. Как битрикс понимает, кто из сотрудников вел диалог? по емайлу зарегистрированного пользователя в лайвтексе, то есть емайлы пользователя в битриксе и лайвтексе должны совпадать?
4. Если каждая последующая переписка (одного и того же клиента, но в разные дни к примеру) добавляется к лиду сформированному, меняется ли ответственный за лид, в зависимости от того кто последний вел разговор, как отображается принадлежность того или иного куска переписки к определенному оператору.
5. Если есть уже такой контакт в нашей базе - как переписка отображается в контакте? она вообще цепляется к контакту? вопрос связан с мотивацией менеджеров, как мы будем понимать кто сыграл какую роль в последующей успешной сделке.
Жду ответ, заранее спасибо!
Изменено: - 10.04.2016 16:25:35




