+1 за доработку. Но мы пока решаем так:
лиды создаются автоматом,
у менеджера скрипт разговора уточнять "А вы не обращались к нам"?,
ДА - то в карточку клиента и Выбрать из списка - ОбъеденитьКонтакт,
НЕТ - новый лид и новый контакт, не куда не деться.
Сама соль, что на каком этапе это спрашивать. Так как человек когда звонит в компанию, и хочет быстрый ответ на вопрос. То нужно дать сначала ответ, а потом уже по CRM разносить (если это значительное время у вас занимает)
лиды создаются автоматом,
у менеджера скрипт разговора уточнять "А вы не обращались к нам"?,
ДА - то в карточку клиента и Выбрать из списка - ОбъеденитьКонтакт,
НЕТ - новый лид и новый контакт, не куда не деться.
Сама соль, что на каком этапе это спрашивать. Так как человек когда звонит в компанию, и хочет быстрый ответ на вопрос. То нужно дать сначала ответ, а потом уже по CRM разносить (если это значительное время у вас занимает)