Здравствуйте.
Интересует возможность предоставить каждому сотруднику доступ в детализации звонков только к его телефонным разговорам. В каком разделе можно задать эти настройки?
Возможно, так уже реализовано по умолчанию, так как один раз просил сотрудницу зайти в раздел детализация звонков и выслать мне мой последний разговор в мп3, но она ответила, что видит там только свои звонки. Но хочется быть увереным, что если такое разграничение существует, где его можно установить и проверить? И как эти настройки встают по умолчанию по отношению к пользователям с админскими правами, например.
Интересует возможность предоставить каждому сотруднику доступ в детализации звонков только к его телефонным разговорам. В каком разделе можно задать эти настройки?
Возможно, так уже реализовано по умолчанию, так как один раз просил сотрудницу зайти в раздел детализация звонков и выслать мне мой последний разговор в мп3, но она ответила, что видит там только свои звонки. Но хочется быть увереным, что если такое разграничение существует, где его можно установить и проверить? И как эти настройки встают по умолчанию по отношению к пользователям с админскими правами, например.